Два гонщика команды Astana Motorsports, входящей в Президентский клуб "Астана", перед последним этапом ралли Abu Dhabi Desert Challenge входят в ТОП-10 общего зачета, сообщает корреспондент Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу клуба.
Третий этап ралли-рейда для команды Astana Motorsports отметился "потерей" одного из квадроциклистов. Тимур Байжиенов не смог выйти на старт из-за плохого самочувствия, однако не исключено, что в заключительном отрезке гонки он все-таки поучаствует.
Минувший же этап был значительно легче предыдущих - небольшой лиазон, и погодные условия были намного лучше. Первым из "Астаны" вновь финишировал Максим Антимиров.
"Сегодняшняя трасса была очень скоростная, я очень хорошо шел, обогнал даже двух квадроциклистов. Но где-то через час обратил внимание, что у меня горит лампочка перегрева двигателя. Я решил сбросить скорость и ехать медленнее, чтобы она потухла. Через какое-то время движения по прямой лампочка перестала гореть, я обрадовался, поехал быстро, но через какое-то время лампочка опять загорелась. Ехал в спокойном режиме, 70-80 километров в час, понимая, что теряю время. Мне встретились туристы, я попросил воды, облил двигатель, но это не помогло. Тогда я подумал, что, наверное, это проблема с лампочкой, а не с двигателем, и добавил скорость.
На дозаправке я также остановился, облил водой квадроцикл, заглушил его и постоял 15 минут. Потом снова его завел, но лампочка не гасла. Тогда я точно понял, что дело не в перегреве двигателя, а в замыкании электропроводки, и уже поехал побыстрее. Лампочка временами то тухла, то загоралась. Даже когда я финишировал, она горела, хотя тосол с квадроцикла не лился и его уровень был полным. Этап был очень скоростной, попрыгаешь по дюнам километр, потом несколько километров прямых дорожек, опять попрыгаешь и снова прямая - очень комфортно. Сегодня стартовали пораньше, температура была ниже, когда встаешь, ощущаешь даже дуновение холодного ветра. А на первых двух этапах обдувало, как из фена, и вообще твой организм не остывает, даже если ты его поливаешь водой, тебе все равно горячо. Сегодня до часа был прохладный ветерок, поэтому я очень удивился, когда лампочка стала показывать перегрев двигателя при такой хорошей, благоприятной погоде", - отметил Максим после финиша.
Что касается других пилотов Astana Motorsports - Сергея Кистанова и Азамата Тлеулесова, то ими изначально была выбрана стратегия двигаться рядом, чтобы оказывать по необходимости помощь друг другу. В итоге они и финишировали таким тандемом без потери времени.
Сегодняшний спецучасток, по словам пилотов, изобиловал огромными дюнами и агрессивными песками, но во второй части этапа и большими расстояниями - "прямиками", на которых можно разогнаться и двигаться на полной скорости, насколько позволяет техника.
Техническим специалистам команды предстоит решить только одну проблему - замыкание лампочки перегрева двигателя на квадроцикле Антимирова. В остальном же и пилоты, и техника готовы к финишному отрезку тяжелейшего и от этого вдвойне интересного ралли-марафона.
После трех этапов ралли в общем зачете казахстанские гонщики расположились следующим образом. Максим Антимиров - на седьмой строчке, Сергей Кистанов - на девятой, Азамат Тлеулесов - 11-й, Тимур Байжиенов - 13-й, Кирилл Солоха - 14-й.
Добавим, что ралли-рейд Abu Dhabi Desert Challenge завершится 6 апреля. Он является одним из самых ярких и известных этапов Кубка мира. Команда Astana Motorsports вышла на старт в составе пяти квадроциклистов.
Фото ПК "Астана"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!