В тюрьме среди людоедов, драка с колумбийцами, потеря литра крови. Как сложилась судьба Хурцидзе, желавшего биться с GGG
Несколько лет назад он мог драться за титулы с Геннадием Головкиным. Однако вместо этого Автандилу Хурцидзе приходится защищаться в американской тюрьме от колумбийской мафии. Хотя тренеры некогда утверждали, что драться с ним могут только самоубийцы. Правда, речь шла о ринге, а не о тюремном дворе. Подробнее о судьбе временного чемпиона мира в среднем весе - в материале Vesti.kz.
Несколько лет назад он мог драться за титулы с Геннадием Головкиным. Однако вместо этого Автандилу Хурцидзе приходится защищаться в американской тюрьме от колумбийской мафии. Хотя тренеры некогда утверждали, что драться с ним могут только самоубийцы. Правда, речь шла о ринге, а не о тюремном дворе. Подробнее о судьбе временного чемпиона мира в среднем весе - в материале Vesti.kz.
Хурцидзе хоть и не входил в элитный список боксеров, обладал возможностями и потенциалом взобраться на вершину. В ринге он неистовствовал. Правда, при этом защитные навыки несколько проваливались на фоне других талантов бойца.
Он пытался штурмовать средний вес. Например, в 2010 году Автандил выступил за пояс временного чемпиона WBA. Но завоевать его не удалось. Он был остановлен французом Хассамом Н’Жикамом.
Своих попыток он не оставил. Спортсмен успел пропасть из поле зрения, а затем вернуться с открывшимся вторым дыханием. Помогали ему Лу Дибелла (промоутер) и тренер Андре Розье. Сотрудничество привело его в итоге к завоеванному в 2016 году второстепенному поясу по линии WBO - Автандил победил Энтони Дугласа.
И, наконец, в 2017-м замаячил счастливый конец его насыщенной карьеры. Хурцидзе победил британца Томми Лэнгфорда, стал обладателем пояса временного чемпиона WBO. И главное, что он получил, - это возможности сразиться с Билли Джо Сондерсом и Геннадием Головкиным.
Ближе Автандил находился к британцу. Более того, была договоренность на поединок. И в случае победы он выходил на GGG. Грузинский боксер неоднократно выражал желание выступить против Головкина. И он был серьезно настроен выбить из гонки Сондерса.
Только вот сценарий не был реализован. Буквально за месяц до важнейшего поединка Хурцидзе был арестован в США. Его и еще больше 30 человек обвинили в организации преступной группировки, которой командовал вор в законе Ражден Шулая.
Следствие установило, что Хурцидзе в группировке работал в качестве "силовика". Он отвечал за целое боевое крыло преступной банды. Также боксер помогал выбивать долги, "беседовал" с несговорчивыми предпринимателями и другими людьми. На суде были представлены видеозаписи с его участием, на которых демонстрировался этот самый процесс.
ОПГ же проходила по делу рэкета, грабежей, похищения и избиения людей, крышевания подпольных казино, организации нелегальных ночных клубов, контрабанде, подделке документов, наркоторговле и так далее.
Знал бы Сондерс, на кого "прыгал" на пресс-конференции.
Многие, к слову, пошли на сделку со следствием. Признали вину, заплатили штрафы и получили в итоге небольшие сроки. Главарь же был приговорен к 45 годам лишения свободы. Хурцидзе виновным себя не признал. Судья вынес приговор в десять лет. Отсидев несколько лет, Автандил по-прежнему отказывается признавать вменяемые преступления. Более того, его адвокаты подают апелляции на уменьшение срока.
"Я невиновен и все еще надеюсь оказаться на свободе. Сейчас я отбываю срок вместе с убийцами и людоедами. Если даже окажусь в худшем месте, обещаю Грузии быть достойным и дисциплинированным человеком. У меня никогда не было проблем с законом, но я столкнулся со скоростным поездом системы правосудия.
Если бы признал себя виновным, мне бы дали три года тюрьмы и обязали заплатить 200 тысяч долларов. Я требую доказательств вины, но мне их не предоставили. Их агенты предоставили им неверные улики".
Так что драться пока приходится в американской тюрьме Metropolitan Detention Center (Бруклин). Кстати, именно из-за участия в драке во время судебных разбирательств, по словам боксера, ему добавили пять лет.
У Шулая произошел конфликт с бандой колумбийцев. Спор, если можно его так назвать, перерос в побоище. Автандил, который всегда отличался взрывным характером, бросился защищать своего босса. Итогом столкновения стали многочисленные порезы, потеря литра крови, а также карцер после лазарета.
"Не думаю, что это было преднамеренной провокацией, но прокурор извлек из ситуации максимум, и за это мне добавили еще пять лет. При этом потом администрация отправила меня в карцер. А между прочим, я единственный, кто после драки оказался на больничной койке, тогда я потерял литр крови, но все повернули против меня".
К слову, о самом боксе. Это дело он не бросил. Пытается проводить тренировки. Причем к этому делу приобщил более 100 человек - заразил своим примером. Называет же он себя "счастливым заключенным".
"Спасибо всем моим болельщикам, находящимся в Турции, Украине, Америке. Я счастлив, что вы выражаете такую любовь и поддержку. Я никому, в том числе и себе, не пожелал бы сидеть здесь, но, думаю, это того стоило, чтобы познать такую любовь и тепло. Наверное, я тут самый счастливый заключенный".
Также за него сражаются и близкие, пытающиеся доказать невиновность Автандила. Жаль только то, что с профи-боксом придется ему в любом случае распрощаться - время идет, годы летят. Причем его бывший промоутер Дибелла зол на грузинского бойца.
"Он получил по заслугам. Пошел он к черту за то, как поступил со своим мастерством, карьерой и жизнью. Это его выбор, но он выбрал не ту сторону. Хурцидзе навредил самому себе", - заявил Лу.
В общем, неожиданная кульминация его карьеры. Даже Квентин Тарантино с трудом бы смог воплотить подобный сценарий.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама