Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Уронить соперника - это не главное в боксе". Жанибек Алимханулы рассказал о своем казахском стиле перед дебютом в США

"Уронить соперника - это не главное в боксе". Жанибек Алимханулы рассказал о своем казахском стиле перед дебютом в США
Жанибек Алимханулы. Фото Vesti.kz. Турар Казангапов©

Казахстанский боксер-профессионал Жанибек Алимханулы (2-0, 1 КО) рассказал в беседе с корреспондентом Vesti.kz о том, почему выбирает отечественный стиль боксирования для выступления в США.

Американский профессиональный дебют Алимханулы может состояться осенью. На текущий момент на счету 25-летнего боксера два профессиональных поединка: оба боя казахстанец провел на родине и завершил в свою пользу.


"Показать казахский стиль". Алимханулы рассказал о мотиваторе в США и планах стать чемпионом мира

"В боксе есть разные стили, но они не могут нравиться всем фанатам одинаково. Скажем, один боксер любит работать в ринге вторым номером и вперед практически не ходит. Есть и те, которые много двигаются на ногах и наносят не так много ударов по противнику. Есть и любители "повисеть" на сопернике, чтобы он устал. К еще одной группе относятся боксеры, которые идут только вперед и о другом не думают. Именно этот стиль в Америке называют мексиканским. Большинство поклонников бокса предпочитают именно этот стиль, поэтому он довольно популярен.

А мне нравится наш казахский стиль бокса. В моем понимании казахский стиль бокса - это когда ты хорошо двигаешься на ногах, видишь удар соперника и вовремя защищаешься, а потом ищешь вариант для контратаки. В казахском стиле бокса, исходя из того, как действует твой соперник, можно боксировать как первым номером, так и вторым.

Таким образом, у каждого из стилей есть свои достоинства. Но я хотел бы показать американским фанатам бокса свой собственный казахский стиль. Казахская боксерская школа имеет много преимуществ. На ринге ты должен быть готов к любому сопернику. Бокс - это не просто драка. Бокс это не вид спорта, где главная задача уронить своего противника. Бокс - это большое искусство. Я думаю, когда ты выходишь в ринг, то должен показать лучшее из того, что ты умеешь", - поделился Алимханулы.

Жанибек Алимханулы рассказал о своем дебюте в США

Добавим, что в США 25-летний Жанибек Алимханулы тренируется под руководством бывшего наставника Майка Тайсона - Бадди МакГирта.

Менеджером Жанибека Алимханулы является Эгис Климас. Он представляет интересы еще нескольких казахстанцев: Каната Ислама (25-0, 20 КО), Мадияра Ашкеева (10-0, 6 КО), Сагадата Рахманкулова (2-0, 1 КО), Мейирима Нурсултанова (8-0, 7 КО) и Асхата Уалиханова (3-1, 2 КО).

Выступать Алимханулы планирует в среднем дивизионе. Организацией его боев займется известный промоутер - Боб Арум. Он является главой американской промоутерской компании Top Rank, а его клиенты - чемпионы мира Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) и Теренс Кроуфорд (33-0, 24 КО).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футзал
  • Футзал
  • Футбол
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама