"Барыс" запланировал матчи в Алматы и нашел способ стать ближе к фанатам из других городов Казахстана
Фото: ХК "Барыс"©
Казахстанский "Барыс" планирует снова провести матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в Алматы. Об этом в интервью AllHockey.ru сообщил вице-президент клуба по маркетингу и коммуникациям Арнур Альшеров.
По его словам, "Барыс" также работает над открытием своих магазинов в Алматы и других городах страны.
"Мы позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за ее пределами. Кроме того, в составе "Барыса" играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане.
Плюсы в части маркетинга как национального бренда: реализация партнерской программы, компании при сотрудничестве получают охват по всей республике; планируем открыть магазины в Алматы и в других городах, работает интернет-магазин клуба. После успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы планируем повторить данный опыт", - заявил Альшеров.
В прошедшем сезоне "Барыс" провел два матча в Алматы и дважды собрал полную "Алматы Арену".
"Алматы - крупнейший город в стране, и там очень солидная фан-база, - отмечает руководитель департамента маркетинга "Барыса" Бериккали Есболов. - Маркетинг выстраивали, понимая, что два вынесенных матча - это не просто игры. Это также была возможность показать Алматы, что такое КХЛ, что такое хоккей и организация мероприятия высочайшего уровня.
Клуб разработал логотип события, специальную атрибутику, шоу-программу, видеоролик, наружную рекламу по городу, забрендировали автобусы. За несколько дней до первой игры в Алматы прибыл талисман команды - Барсик, который посещал фестивали, спортивные события, горнолыжные курорты, парки и другие объекты массового скопления людей, информируя и агитируя жителей.
В день игры "Барыс" организовал фан-зону перед "Алматы Ареной", в фойе провели активности с болельщиками. Перед самой игрой презентовали новое 3D-шоу".
Отметим, что Алматы стал 46-м городом, где проводились матчи КХЛ.
Все новости о "Барысе"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Казахстанский "Барыс" планирует снова провести матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в Алматы. Об этом в интервью AllHockey.ru сообщил вице-президент клуба по маркетингу и коммуникациям Арнур Альшеров.
По его словам, "Барыс" также работает над открытием своих магазинов в Алматы и других городах страны.
"Мы позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за ее пределами. Кроме того, в составе "Барыса" играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане.
Плюсы в части маркетинга как национального бренда: реализация партнерской программы, компании при сотрудничестве получают охват по всей республике; планируем открыть магазины в Алматы и в других городах, работает интернет-магазин клуба. После успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы планируем повторить данный опыт", - заявил Альшеров.
В прошедшем сезоне "Барыс" провел два матча в Алматы и дважды собрал полную "Алматы Арену".
"Алматы - крупнейший город в стране, и там очень солидная фан-база, - отмечает руководитель департамента маркетинга "Барыса" Бериккали Есболов. - Маркетинг выстраивали, понимая, что два вынесенных матча - это не просто игры. Это также была возможность показать Алматы, что такое КХЛ, что такое хоккей и организация мероприятия высочайшего уровня.
Клуб разработал логотип события, специальную атрибутику, шоу-программу, видеоролик, наружную рекламу по городу, забрендировали автобусы. За несколько дней до первой игры в Алматы прибыл талисман команды - Барсик, который посещал фестивали, спортивные события, горнолыжные курорты, парки и другие объекты массового скопления людей, информируя и агитируя жителей.
В день игры "Барыс" организовал фан-зону перед "Алматы Ареной", в фойе провели активности с болельщиками. Перед самой игрой презентовали новое 3D-шоу".
Отметим, что Алматы стал 46-м городом, где проводились матчи КХЛ.
Все новости о "Барысе"
По его словам, "Барыс" также работает над открытием своих магазинов в Алматы и других городах страны.
"Мы позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за ее пределами. Кроме того, в составе "Барыса" играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане.
Плюсы в части маркетинга как национального бренда: реализация партнерской программы, компании при сотрудничестве получают охват по всей республике; планируем открыть магазины в Алматы и в других городах, работает интернет-магазин клуба. После успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы планируем повторить данный опыт", - заявил Альшеров.
В прошедшем сезоне "Барыс" провел два матча в Алматы и дважды собрал полную "Алматы Арену".
"Алматы - крупнейший город в стране, и там очень солидная фан-база, - отмечает руководитель департамента маркетинга "Барыса" Бериккали Есболов. - Маркетинг выстраивали, понимая, что два вынесенных матча - это не просто игры. Это также была возможность показать Алматы, что такое КХЛ, что такое хоккей и организация мероприятия высочайшего уровня.
Клуб разработал логотип события, специальную атрибутику, шоу-программу, видеоролик, наружную рекламу по городу, забрендировали автобусы. За несколько дней до первой игры в Алматы прибыл талисман команды - Барсик, который посещал фестивали, спортивные события, горнолыжные курорты, парки и другие объекты массового скопления людей, информируя и агитируя жителей.
В день игры "Барыс" организовал фан-зону перед "Алматы Ареной", в фойе провели активности с болельщиками. Перед самой игрой презентовали новое 3D-шоу".
Отметим, что Алматы стал 46-м городом, где проводились матчи КХЛ.
Все новости о "Барысе"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама