Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Барыс" запланировал матчи в Алматы и нашел способ стать ближе к фанатам из других городов Казахстана

"Барыс" запланировал матчи в Алматы и нашел способ стать ближе к фанатам из других городов Казахстана
Фото: ХК "Барыс"©
Казахстанский "Барыс" планирует снова провести матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в Алматы. Об этом в интервью AllHockey.ru сообщил вице-президент клуба по маркетингу и коммуникациям Арнур Альшеров.

По его словам, "Барыс" также работает над открытием своих магазинов в Алматы и других городах страны. 

"Мы позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за ее пределами. Кроме того, в составе "Барыса" играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане. 

Плюсы в части маркетинга как национального бренда: реализация партнерской программы, компании при сотрудничестве получают охват по всей республике; планируем открыть магазины в Алматы и в других городах, работает интернет-магазин клуба. После успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы планируем повторить данный опыт", - заявил Альшеров.

В прошедшем сезоне "Барыс" провел два матча в Алматы и дважды собрал полную "Алматы Арену".

"Алматы - крупнейший город в стране, и там очень солидная фан-база, - отмечает руководитель департамента маркетинга "Барыса" Бериккали Есболов. - Маркетинг выстраивали, понимая, что два вынесенных матча - это не просто игры. Это также была возможность показать Алматы, что такое КХЛ, что такое хоккей и организация мероприятия высочайшего уровня.

Клуб разработал логотип события, специальную атрибутику, шоу-программу, видеоролик, наружную рекламу по городу, забрендировали автобусы. За несколько дней до первой игры в Алматы прибыл талисман команды - Барсик, который посещал фестивали, спортивные события, горнолыжные курорты, парки и другие объекты массового скопления людей, информируя и агитируя жителей.

В день игры "Барыс" организовал фан-зону перед "Алматы Ареной", в фойе провели активности с болельщиками. Перед самой игрой презентовали новое 3D-шоу".

Отметим, что Алматы стал 46-м городом, где проводились матчи КХЛ. 

Все новости о "Барысе"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама