"Яндекс" разработал портал на белорусском языке
Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. Фото с сайта smiweb.ru
Российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил портал Yandex.by, ориентированный на белорусских пользователей, сообщает РИА Новости. В результатах запросов портал будет выводить информацию на двух национальных языках. По словам генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа, основные сервисы поисковика локализованы. Это означает, что при запросе "конституция" в результатах выведут Конституцию Белоруссии, а на запрос "президент" в ответах появится информация о президенте Белоруссии. Кроме того, расписание местных театров предложит сервис "Афиша", цены на "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Авто" будут указываться в белорусских рублях. "Яндекс" сотрудничает с компанией "Видео Интернешнл-Минск", специализирующейся на медийной рекламе. В сфере контекстной рекламы имеет восемь партнеров. По данным поисковой компании, в прошлом году рынок интернет-рекламы в Белоруссии составил пять-шесть миллионов долларов. Доля медийной рекламы превысила 3,5 миллиона долларов и более 1,5 миллиона долларов пришлось на контекстную рекламу. Интернет-реклама в Белоруссии занимает всего пять процентов от общего объема рекламы. При этом, услугами всемирной паутины пользуются 37 процентов населения страны. Следует отметить, что "Яндекс" представил свой портал на украинском и казахском языках. За прошлый год "Яндекс" на контекстной рекламе заработал 247,5 миллиона долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил портал Yandex.by, ориентированный на белорусских пользователей, сообщает РИА Новости. В результатах запросов портал будет выводить информацию на двух национальных языках.По словам генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа, основные сервисы поисковика локализованы. Это означает, что при запросе "конституция" в результатах выведут Конституцию Белоруссии, а на запрос "президент" в ответах появится информация о президенте Белоруссии. Кроме того, расписание местных театров предложит сервис "Афиша", цены на "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Авто" будут указываться в белорусских рублях."Яндекс" сотрудничает с компанией "Видео Интернешнл-Минск", специализирующейся на медийной рекламе. В сфере контекстной рекламы имеет восемь партнеров. По данным поисковой компании, в прошлом году рынок интернет-рекламы в Белоруссии составил пять-шесть миллионов долларов. Доля медийной рекламы превысила 3,5 миллиона долларов и более 1,5 миллиона долларов пришлось на контекстную рекламу. Интернет-реклама в Белоруссии занимает всего пять процентов от общего объема рекламы. При этом, услугами всемирной паутины пользуются 37 процентов населения страны.Следует отметить, что "Яндекс" представил свой портал на украинском и казахском языках. За прошлый год "Яндекс" на контекстной рекламе заработал 247,5 миллиона долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама