Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Яндекс" заработал на гиперссылках 247 миллионов долларов

"Яндекс" заработал на гиперссылках 247 миллионов долларов
Фото с сайта cnews.ru
В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу 9,61 миллиарда рублей (317,2 миллиона долларов), что на 13 процентов больше показателей 2008 года, пишет "Коммерсантъ". По данным рекламного агентства iContext, основными заказчиками контекстной рекламы являются представители малого и среднего бизнеса. Число поисковых запросов в России, а следовательно и потребление контекстной рекламы, только в декабре увеличилось на 92 процента. То есть было обработано до 3,33 миллиарда запросов.
Среди продавцов контекстной рекламы лидером рынка является "Яндекс", заработавший 7,5 миллиарда рублей (247,5 миллиона долларов), пишут "Ведомости". На втором месте расположился поисковик "Бегун" - 1,1 миллиарда рублей (36,3 миллиона долларов). К нему вплотную приблизился Google с 1,01 миллиардами рублей дохода (33,3 миллиона долларов). Генеральный директор iContext Мария Черницкая пояснила, что представители МСБ первыми ощутили последствия экономического кризиса в 2008 году, но и первыми показывают улучшение финансового состояния. По словам Черницкой, с января по июнь прошлого года объем рынка увеличился всего на пять процентов. Однако в четвертом квартале рекламодатели активизировались. За первые девять месяцев прошлого года расходы на медийную рекламу составили 5,3 миллиарда рублей (175 миллионов долларов), показав рост на три процента.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама