Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Сложные горы, бездорожье и опасный спуск. Что ждет гонщиков "Астаны" на решающем этапе "Джиро д’Италия"

Будут возможны любые сценарии.

Сложные горы, бездорожье и опасный спуск. Что ждет гонщиков "Астаны" на решающем этапе  "Джиро д’Италия"
Фото с сайта astanaproteam.kz

Спортивный директор "Астаны" Дмитрий Седун оценил маршрут 19-го этапа "Джиро д’Италия", который состоится сегодня, 25 мая, сообщает корреспондент Vesti.kz. Он отметил очень сложный профиль дистанции.

"Борьба за подиум". Как "Астана" улучшила позиции перед решающими этапами "Джиро"

- Я думаю, 19-й этап будет самый решающий. Потому что уже у всех силы на пределе, а профиль очень сложный. Сложные горы, и вторая гора мало того, что крутая, она еще последние семь километров по бездорожью. То есть там асфальта не будет. И заезжаешь практически на две с лишним тысячи метров, естественно, кислорода будет поменьше. И если кто-то чувствует себя не на все сто процентов, это все скажется. Спуск будет довольно узкий и опасный. И после этого еще очень большой кусок ехать до последней горы. Там еще раз поднимаешься, спускаешься. В общем, если у кого-то будет преимущество командное, то оно может очень сильно все поменять. Будут возможны любые сценарии. 

- Лопес из Колумбии. Правда, что он любит бездорожье?

- О любит, да. Он живет на высоте почти три тысячи метров, а тренироваться вообще едет на 3,5-4 тысячи метров. У них в Колумбии есть места, где дорога заканчивается, он мне еще видео оттуда скидывает. 

Поделиться в соц. сетях:
Новости