Россия
24 марта 2020 19:59
 

"Кайрат" предлагал продлить контракт, но...". Куат - о зарплате в "Оренбурге", будущем Исламхана и словах Жукова

  Комментарии (2)

Поделиться

"Кайрат" предлагал продлить контракт, но...". Куат - о зарплате в "Оренбурге", будущем Исламхана и словах Жукова Исламбек Куат. Фото: ФК "Оренбург"©

Полузащитник сборной Казахстана Исламбек Куат в эксклюзивном интервью Vesti.kz рассказал, возникали ли у него разногласия с главным тренером "Кайрата" Алексеем Шпилевским, отличается ли его зарплата в "Оренбурге" от того, что было в Алматы, и надо ли вызывать Георгия Жукова в национальную команду.

Мы записывали интервью с Исламбеком 7 марта (то есть до приостановки большинства чемпионатов), сразу после матча "Оренбург" - "Арсенал Тула". Это были первая победа в РПЛ для Куата и его дебютный матч в домашних условиях.

- Исламбек, казалось, что в игре с "Арсеналом" ты чувствовал себя увереннее и спокойнее, нежели с "Крыльями Советов". Это так?

- Пока чуть адаптируюсь, немного непривычно. Но в дальнейшем буду прибавлять и приносить команде пользу. С "Крыльями" было так, что не забили пенальти, как-то не пошло. С "Арсеналом" забили в первой половине, держали счет, потом забили во втором тайме и выиграли.

- Ты довольно жесткий игрок, в стартовых матчах у тебя сразу две желтые карточки. Это стечение обстоятельств или все тот же стиль игры?

- С "Крыльями" желтая - чистая случайность, я не доставал, не играл жестко, просто срыв атаки. Там могла возникнуть контратака, моя задача - не допустить этого. Стараюсь не нарушать правила, но иногда приходится.

- В "Оренбурге" другая схема и игровой почерк. Это сильно отличается от того, что было в "Кайрате" при Шпилевском?

- Да, Алексей Николаевич говорит, что надо ставить европейский футбол - прессинговать, атаковать. У него другая философия.

- Расскажи, как именно осуществлялся твой переход в "Оренбург"? Мог ли ты остаться в "Кайрате"?

- Перед Новым годом у меня возник вариант с "Оренбургом". Спросили, не хочу ли попробовать. Я сразу сказал "да", даже не хотел рассматривать другие варианты. Большое спасибо Кайрату Советаевичу Боранбаеву, потому что предложение продлить контракт действительно было. Но мы с ним поговорили, он меня отпустил без проблем, пошел навстречу, за это большой рахмет.

- В плане финансов ты проиграл после перехода в "Оренбург"?

- Да, проиграл.

- В два-три раза?

- Не так, но проиграл. Я приехал сюда, чтобы почувствовать новый чемпионат, эта лига сильнее нашей - безоговорочно. Я хотел попробовать что-то новое.

- Смотрел ли ты результаты чемпионата Казахстана на старте?

- Да, смотрел первый тайм "Кайрата" с "Таразом", мы как раз ехали на игру с "Арсеналом". Я видел, что там была плохая погода, снег, ребята молодцы, что выиграли. Пусть продолжают в том же духе, я болею за них.

- По итогам сборов у многих футбольных людей сложилось мнение, что "Кайрат" - фаворит сезона. Ты среди их числа?

- "Кайрат" всегда ставит максимальные задачи, он будет бороться за чемпионство. Фаворит? Это показывается на поле.

- На твою позицию в "Кайрате" взяли поляка Яцека Гуральски. Как тебе его кандидатура, насколько он похож на тебя?

- Я смотрел, топового уровня игрок, супер! Мне он очень нравится. Считаю, что клубу еще нужен игрок наподобие Исламхана - креативщик, который мог бы придержать мяч, обыграть один в один. Если сделают этот трансфер, то у "Кайрата" будет все супер.



- Зимой "Кайрат" покинули все полузащитники центральной оси - ты, Исламхан, Жуков. Это значит, что команда совершенно новая?

- Это другой "Кайрат", но незаменимых не бывает, философия клуба - ставка на молодых, и они им доверяют. С таким подходом они будут прогрессировать.

- Тяжело ли тебе было покидать команду? Говорят, что у вас было недопонимание со Шпилевским?

- Это все ерунда, у нас было все отлично, он - главный тренер, я - футболист, который всегда выполнял все на сто процентов. Конечно, я уходил с тяжелым сердцем, пять лет был в "Кайрате", мне не хотелось уходить, но надо было делать шаг вперед и что-то менять в жизни. Сейчас я счастлив.

- Тебе нравится тот футбол, который ставит Шпилевский?

- Да. Его футбол требует того, чтобы команда двигалась как одно целое. Если бегут прессинговать, каждый должен знать, что делать. Если два-три человека не будут понимать, что делать, - станет очень тяжело. На сборах у них неплохо получалось с "Зенитом", с "Рубином" первый тайм - супер. Но в Казахстане сейчас все встанут сзади и будут бить вперед, а "Кайрату" нужно прессинговать и забивать свои моменты.

- Тебе не кажется странным, что "Астана" перебралась в Алматы для проведения формально домашних матчей?

- Если бы "Астана" сделала стадион Хаджимукана Мунайтпасова - было бы супер. Постелить там газон - это небольшие деньги для "Астаны", при большом желании могли это сделать. Плюс могли поговорить с акиматом, и они пошли бы им навстречу. "Астана" могла играть дома на стадионе Мунайтпасова, у них были бы полные трибуны, потому что он в центре города, людям легче туда добираться. Не знаю, это их решение, не хочу говорить, странно это или нет.

- Андрей Карпович назвал ситуацию со стадионами в КПЛ смешной и по сути недопустимой.

- Согласен. Для казахстанских команд сделать стадион на 5-7 тысяч - это не проблема. Например, как здесь, в Оренбурге, хороший, компактный стадион. Если клубы не принимают игры дома, надо стелить искусственный газон с подогревом и все, проблем никаких нет.

- В "Оренбурге" ты сейчас больше общаешься с Джордже Деспотовичем?

- Стараюсь со всеми общаться, не выделяю кого-то. Джордже, конечно, помогает в адаптации, но так все ребята очень хорошо отнеслись.

- Игра Джордже в России тебя не удивила?

- Он и в Казахстане много забивал. В "Кайрате" Гоу делал 23-25 голов, Деспотович - 12-15. Джордже - хороший нападающий, я вообще не удивлен, что он столько забивает здесь.



- Как ты чувствуешь себя в плане быта? Все-таки Оренбург отличается от Алматы и это другая страна.

- Я не привередливый. Есть квартира - приду домой, включу футбол, буду разговаривать с семьей, родителями, друзьями. Пока со всеми поговоришь - уже спать пора. А так чтобы выйти на улицу - не хочу, холодно, я целый день дома, смотрю футбол - казахстанский и российский.

- Помимо тебя, в РПЛ выступают Бахтиер Зайнутдинов и Акмаль Бахтияров. Общаешься ли с ними?

- Да, с Бахтиером общаемся, он сразу мне написал, поздравил, когда узнал о переходе. Мы с ним классно общаемся, и в сборной в том числе. Акмаля я тоже знаю, мы встречались, когда он приезжал в Алматы отдыхать. Спрашивал, как у него в "Сочи", говорит, что все нравится, но хотелось бы играть больше.

- У вас еще будут очные матчи против "Сочи" ("Оренбург" уже сыграл эту встречу, Бахтияров и Куат не появились на поле) и "Ростова". Ты готов, если что, подкатиться под Бахтиера и Акмаля?

- На поле друзей не бывает, они это прекрасно понимают. Тут никаких обид нет, даже если они меня или я их. После игры выходим, обнимаемся, все супер.

- Со следующего сезона в РПЛ ты, как и другие казахстанцы, не будешь считаться легионером. Кто еще из наших мог бы попробовать себя в России?

- Думаю, Рома Муртазаев, он тоже хотел, но что-то у него не получилось. Есть еще Айбол Абикен подрастающий... Хотя как подрастающий, он уже не молодой, уже игрок сборной, твердый игрок основы "Кайрата". Есть Алип, вот он именно молодой, ему еще годик поиграть и он спокойно может перейти в хорошую команду. Тунгышбаев, Сейдахмет - если они будут играть, то могут переехать в Россию.

- При этом у нас тоже со следующего трансферного окна новое правило - легионеров старше 30 лет смогут заявлять на сезон. Как ты к этому относишься?

- Я слышал, что "Кайрат" хотел подписать Тошича. Если он в порядке, то какая разница сколько ему лет? Я согласен с вопросами, если человеку 32-35 лет и он не уровень того же Тошича. Но если есть футболист такого уровня, то на него ходили бы болельщики и молодые игроки учились бы у него. Это как Аршавин и Тимощук, они все рассказывали нам, мы учились у них.

-  К слову, ты говорил, что Андрей Сергеевич не звонил тебе после перехода в "Оренбург". За это время что-то изменилось?

- Нет, он писал мне в комментариях, что будет следить за мной. Но я не тот человек, который любит переписываться или созваниваться, лучше общение вживую.

- По поводу сборной Казахстана. Какое у тебя мнение о наших соперниках в Лиге наций?

- У нас в "Оренбурге" есть вратарь (Андрей Климович, белорус), центральный защитник (Михаил Сиваков, белорус) и еще Федор Черных (литовец) - это вот наша группа Лиги наций. Когда мы смотрели жеребьевку, то сразу же писали в чат: "Ну все, подкачусь под тебя на тренировке". Но это шутки, конечно. 

Литва, Беларусь, Казахстан - примерно равные команды. Албания чуть повыше. На все команды надо настраиваться и со всеми можно брать очки.

- Есть мнение, что победа в группе в будущей Лиге наций не совсем выгодна для нас. Если занимаем первое место, то выходим в дивизион В, где соперники сильнее. Кроме того, даже первое место не дает тебе особенных шансов на путевку в финальный этап ЧМ-2022, поскольку количество команд от Европы вдвое меньше, чем на Евро. Ты согласен с этим?

- У меня даже в голове такого не возникало - выгодно это или нет. Задача на 100 процентов будет занять первое место. Дальше посмотрим, неважно, кто там в соперниках. Не стоит так размышлять, надо расти.



- Как ты оцениваешь прошлый отборочный цикл? Есть ощущение, что немного не дожали до исторического результата?

- Еще раз скажу: домашний матч с Кипром - моя вина, если бы там забил, набрали бы рекордное количество очков. Тогда я бы сказал - да, хорошо выступили. Матч с Кипром все испортил.

- Но с Шотландией на выезде тоже была хорошая игра, которую отпустили?

- Да, играли супер, повели в первом тайме, Баха сумасшедший гол забил. Классно играли, мы смотрели и были в шоке. Во втором тайме, что-то пошло не так, удары, рикошеты, залетело. Мы могли забить второй гол, хотели заработать три очка, но потом пропустили еще.

- С Исламханом вы общаетесь, учитывая, что он также мог оказаться в РПЛ?

- Да, общаемся, у него все хорошо, слежу за ним, он хорошо влился в команду. Он отличный игрок, считаю, что он без проблем может играть в "Зените", если ему дадут пару матчей и он вольется в игру. Он может стать одним из лидеров "Зенита"!

- Как ты относишься к его переезду, пусть и краткосрочному, в "Аль-Айн"?

- Наверное, он хотел игровой практики. Все говорят, что азиатская лига слабая, но сейчас не бывает такого, все команды умеют играть. Он правильно сделал, поменяв что-то. Сейчас он будет уже другим в плане ментальности и станет сильнее.

- В "Кайрате" ты был одним из лидеров и мог что-то подсказывать и даже "пихать" игрокам. В "Оренбурге" пока этого нет?

- Для начала надо доказать на поле, а потом уже что-то говорить. А если сразу не будешь доказывать и начнешь что-то говорить или уже тем более "пихать", скажут: "Слушай, отойди в сторонку".

- Георгий Жуков тоже уехал в Европу, но его интервью снова неоднозначно восприняли в Казахстане. Как ты относишься к его словам?

- Честно, на Жука нельзя обижаться, он европеец и русским языком плохо владеет. То, что он говорит, надо делить на два. Он хороший парень, просто плохо говорит по-русски. Его подстегнули вопросом, уверен, что он не так хотел выразиться, это 100 процентов. Я знаю его столько лет, он точно хотел сказать по-другому. Такие ситуации уже были, он говорил неправильно и сам себе вредил. Когда у него переспрашивали на английском, смысл был другой.

Он мой друг, мы с ним общаемся, я хорошо к нему отношусь. Сейчас у него все отлично, он практически один из лидеров, наблюдаю за ним, они уже много матчей выиграли, желаю, чтобы он побольше играл и приносил пользу команде.

И хочу сказать болельщикам: не будьте такими агрессивными. Иногда они говорят: никуда не переходишь - значит, зажрался. А если перешел и не играешь - значит, вернешься через полгода. Не знаю... Болельщики, мы все-таки ради вас играем.

- То есть у тебя нет сомнений, что футболист Жуков нужен сборной Казахстана?

- Конечно, нужен. Он классный игрок, болельщики, наоборот, должны его поддержать, они его просто не поняли. Он мог иметь в виду одно, а получилось вот так.

После интервью Исламбек заглядывает в Instagram и там находит комментарий именно про то, что говорил в заключительной части разговора. 



"Смотри, уже пишут. Зачем так делать? Начинают: этот такой, сякой. Тяжело... Я потом это держу в голове", - с некой досадой произносит Куат.



За "Оренбург" Куат выступает с 1 января 2020 года. Казахстанец провел три матча в РПЛ, выйдя в старте против "Спартака" (1:3), "Арсенала" (2:0) и "Крыльев Советов" (1:1).

Фото: ФК "Кайрат", ФК "Оренбург", КФФ

Поделиться
2

Полузащитник сборной Казахстана Исламбек Куат в эксклюзивном интервью Vesti.kz рассказал, возникали ли у него разногласия с главным тренером "Кайрата" Алексеем Шпилевским, отличается ли его зарплата в "Оренбурге" от того, что было в Алматы, и надо ли вызывать Георгия Жукова в национальную команду.

Мы записывали интервью с Исламбеком 7 марта (то есть до приостановки большинства чемпионатов), сразу после матча "Оренбург" - "Арсенал Тула". Это были первая победа в РПЛ для Куата и его дебютный матч в домашних условиях.

- Исламбек, казалось, что в игре с "Арсеналом" ты чувствовал себя увереннее и спокойнее, нежели с "Крыльями Советов". Это так?

- Пока чуть адаптируюсь, немного непривычно. Но в дальнейшем буду прибавлять и приносить команде пользу. С "Крыльями" было так, что не забили пенальти, как-то не пошло. С "Арсеналом" забили в первой половине, держали счет, потом забили во втором тайме и выиграли.

- Ты довольно жесткий игрок, в стартовых матчах у тебя сразу две желтые карточки. Это стечение обстоятельств или все тот же стиль игры?

- С "Крыльями" желтая - чистая случайность, я не доставал, не играл жестко, просто срыв атаки. Там могла возникнуть контратака, моя задача - не допустить этого. Стараюсь не нарушать правила, но иногда приходится.

- В "Оренбурге" другая схема и игровой почерк. Это сильно отличается от того, что было в "Кайрате" при Шпилевском?

- Да, Алексей Николаевич говорит, что надо ставить европейский футбол - прессинговать, атаковать. У него другая философия.

- Расскажи, как именно осуществлялся твой переход в "Оренбург"? Мог ли ты остаться в "Кайрате"?

- Перед Новым годом у меня возник вариант с "Оренбургом". Спросили, не хочу ли попробовать. Я сразу сказал "да", даже не хотел рассматривать другие варианты. Большое спасибо Кайрату Советаевичу Боранбаеву, потому что предложение продлить контракт действительно было. Но мы с ним поговорили, он меня отпустил без проблем, пошел навстречу, за это большой рахмет.

- В плане финансов ты проиграл после перехода в "Оренбург"?

- Да, проиграл.

- В два-три раза?

- Не так, но проиграл. Я приехал сюда, чтобы почувствовать новый чемпионат, эта лига сильнее нашей - безоговорочно. Я хотел попробовать что-то новое.

- Смотрел ли ты результаты чемпионата Казахстана на старте?

- Да, смотрел первый тайм "Кайрата" с "Таразом", мы как раз ехали на игру с "Арсеналом". Я видел, что там была плохая погода, снег, ребята молодцы, что выиграли. Пусть продолжают в том же духе, я болею за них.

- По итогам сборов у многих футбольных людей сложилось мнение, что "Кайрат" - фаворит сезона. Ты среди их числа?

- "Кайрат" всегда ставит максимальные задачи, он будет бороться за чемпионство. Фаворит? Это показывается на поле.

- На твою позицию в "Кайрате" взяли поляка Яцека Гуральски. Как тебе его кандидатура, насколько он похож на тебя?

- Я смотрел, топового уровня игрок, супер! Мне он очень нравится. Считаю, что клубу еще нужен игрок наподобие Исламхана - креативщик, который мог бы придержать мяч, обыграть один в один. Если сделают этот трансфер, то у "Кайрата" будет все супер.



- Зимой "Кайрат" покинули все полузащитники центральной оси - ты, Исламхан, Жуков. Это значит, что команда совершенно новая?

- Это другой "Кайрат", но незаменимых не бывает, философия клуба - ставка на молодых, и они им доверяют. С таким подходом они будут прогрессировать.

- Тяжело ли тебе было покидать команду? Говорят, что у вас было недопонимание со Шпилевским?

- Это все ерунда, у нас было все отлично, он - главный тренер, я - футболист, который всегда выполнял все на сто процентов. Конечно, я уходил с тяжелым сердцем, пять лет был в "Кайрате", мне не хотелось уходить, но надо было делать шаг вперед и что-то менять в жизни. Сейчас я счастлив.

- Тебе нравится тот футбол, который ставит Шпилевский?

- Да. Его футбол требует того, чтобы команда двигалась как одно целое. Если бегут прессинговать, каждый должен знать, что делать. Если два-три человека не будут понимать, что делать, - станет очень тяжело. На сборах у них неплохо получалось с "Зенитом", с "Рубином" первый тайм - супер. Но в Казахстане сейчас все встанут сзади и будут бить вперед, а "Кайрату" нужно прессинговать и забивать свои моменты.

- Тебе не кажется странным, что "Астана" перебралась в Алматы для проведения формально домашних матчей?

- Если бы "Астана" сделала стадион Хаджимукана Мунайтпасова - было бы супер. Постелить там газон - это небольшие деньги для "Астаны", при большом желании могли это сделать. Плюс могли поговорить с акиматом, и они пошли бы им навстречу. "Астана" могла играть дома на стадионе Мунайтпасова, у них были бы полные трибуны, потому что он в центре города, людям легче туда добираться. Не знаю, это их решение, не хочу говорить, странно это или нет.

- Андрей Карпович назвал ситуацию со стадионами в КПЛ смешной и по сути недопустимой.

- Согласен. Для казахстанских команд сделать стадион на 5-7 тысяч - это не проблема. Например, как здесь, в Оренбурге, хороший, компактный стадион. Если клубы не принимают игры дома, надо стелить искусственный газон с подогревом и все, проблем никаких нет.

- В "Оренбурге" ты сейчас больше общаешься с Джордже Деспотовичем?

- Стараюсь со всеми общаться, не выделяю кого-то. Джордже, конечно, помогает в адаптации, но так все ребята очень хорошо отнеслись.

- Игра Джордже в России тебя не удивила?

- Он и в Казахстане много забивал. В "Кайрате" Гоу делал 23-25 голов, Деспотович - 12-15. Джордже - хороший нападающий, я вообще не удивлен, что он столько забивает здесь.



- Как ты чувствуешь себя в плане быта? Все-таки Оренбург отличается от Алматы и это другая страна.

- Я не привередливый. Есть квартира - приду домой, включу футбол, буду разговаривать с семьей, родителями, друзьями. Пока со всеми поговоришь - уже спать пора. А так чтобы выйти на улицу - не хочу, холодно, я целый день дома, смотрю футбол - казахстанский и российский.

- Помимо тебя, в РПЛ выступают Бахтиер Зайнутдинов и Акмаль Бахтияров. Общаешься ли с ними?

- Да, с Бахтиером общаемся, он сразу мне написал, поздравил, когда узнал о переходе. Мы с ним классно общаемся, и в сборной в том числе. Акмаля я тоже знаю, мы встречались, когда он приезжал в Алматы отдыхать. Спрашивал, как у него в "Сочи", говорит, что все нравится, но хотелось бы играть больше.

- У вас еще будут очные матчи против "Сочи" ("Оренбург" уже сыграл эту встречу, Бахтияров и Куат не появились на поле) и "Ростова". Ты готов, если что, подкатиться под Бахтиера и Акмаля?

- На поле друзей не бывает, они это прекрасно понимают. Тут никаких обид нет, даже если они меня или я их. После игры выходим, обнимаемся, все супер.

- Со следующего сезона в РПЛ ты, как и другие казахстанцы, не будешь считаться легионером. Кто еще из наших мог бы попробовать себя в России?

- Думаю, Рома Муртазаев, он тоже хотел, но что-то у него не получилось. Есть еще Айбол Абикен подрастающий... Хотя как подрастающий, он уже не молодой, уже игрок сборной, твердый игрок основы "Кайрата". Есть Алип, вот он именно молодой, ему еще годик поиграть и он спокойно может перейти в хорошую команду. Тунгышбаев, Сейдахмет - если они будут играть, то могут переехать в Россию.

- При этом у нас тоже со следующего трансферного окна новое правило - легионеров старше 30 лет смогут заявлять на сезон. Как ты к этому относишься?

- Я слышал, что "Кайрат" хотел подписать Тошича. Если он в порядке, то какая разница сколько ему лет? Я согласен с вопросами, если человеку 32-35 лет и он не уровень того же Тошича. Но если есть футболист такого уровня, то на него ходили бы болельщики и молодые игроки учились бы у него. Это как Аршавин и Тимощук, они все рассказывали нам, мы учились у них.

-  К слову, ты говорил, что Андрей Сергеевич не звонил тебе после перехода в "Оренбург". За это время что-то изменилось?

- Нет, он писал мне в комментариях, что будет следить за мной. Но я не тот человек, который любит переписываться или созваниваться, лучше общение вживую.

- По поводу сборной Казахстана. Какое у тебя мнение о наших соперниках в Лиге наций?

- У нас в "Оренбурге" есть вратарь (Андрей Климович, белорус), центральный защитник (Михаил Сиваков, белорус) и еще Федор Черных (литовец) - это вот наша группа Лиги наций. Когда мы смотрели жеребьевку, то сразу же писали в чат: "Ну все, подкачусь под тебя на тренировке". Но это шутки, конечно. 

Литва, Беларусь, Казахстан - примерно равные команды. Албания чуть повыше. На все команды надо настраиваться и со всеми можно брать очки.

- Есть мнение, что победа в группе в будущей Лиге наций не совсем выгодна для нас. Если занимаем первое место, то выходим в дивизион В, где соперники сильнее. Кроме того, даже первое место не дает тебе особенных шансов на путевку в финальный этап ЧМ-2022, поскольку количество команд от Европы вдвое меньше, чем на Евро. Ты согласен с этим?

- У меня даже в голове такого не возникало - выгодно это или нет. Задача на 100 процентов будет занять первое место. Дальше посмотрим, неважно, кто там в соперниках. Не стоит так размышлять, надо расти.



- Как ты оцениваешь прошлый отборочный цикл? Есть ощущение, что немного не дожали до исторического результата?

- Еще раз скажу: домашний матч с Кипром - моя вина, если бы там забил, набрали бы рекордное количество очков. Тогда я бы сказал - да, хорошо выступили. Матч с Кипром все испортил.

- Но с Шотландией на выезде тоже была хорошая игра, которую отпустили?

- Да, играли супер, повели в первом тайме, Баха сумасшедший гол забил. Классно играли, мы смотрели и были в шоке. Во втором тайме, что-то пошло не так, удары, рикошеты, залетело. Мы могли забить второй гол, хотели заработать три очка, но потом пропустили еще.

- С Исламханом вы общаетесь, учитывая, что он также мог оказаться в РПЛ?

- Да, общаемся, у него все хорошо, слежу за ним, он хорошо влился в команду. Он отличный игрок, считаю, что он без проблем может играть в "Зените", если ему дадут пару матчей и он вольется в игру. Он может стать одним из лидеров "Зенита"!

- Как ты относишься к его переезду, пусть и краткосрочному, в "Аль-Айн"?

- Наверное, он хотел игровой практики. Все говорят, что азиатская лига слабая, но сейчас не бывает такого, все команды умеют играть. Он правильно сделал, поменяв что-то. Сейчас он будет уже другим в плане ментальности и станет сильнее.

- В "Кайрате" ты был одним из лидеров и мог что-то подсказывать и даже "пихать" игрокам. В "Оренбурге" пока этого нет?

- Для начала надо доказать на поле, а потом уже что-то говорить. А если сразу не будешь доказывать и начнешь что-то говорить или уже тем более "пихать", скажут: "Слушай, отойди в сторонку".

- Георгий Жуков тоже уехал в Европу, но его интервью снова неоднозначно восприняли в Казахстане. Как ты относишься к его словам?

- Честно, на Жука нельзя обижаться, он европеец и русским языком плохо владеет. То, что он говорит, надо делить на два. Он хороший парень, просто плохо говорит по-русски. Его подстегнули вопросом, уверен, что он не так хотел выразиться, это 100 процентов. Я знаю его столько лет, он точно хотел сказать по-другому. Такие ситуации уже были, он говорил неправильно и сам себе вредил. Когда у него переспрашивали на английском, смысл был другой.

Он мой друг, мы с ним общаемся, я хорошо к нему отношусь. Сейчас у него все отлично, он практически один из лидеров, наблюдаю за ним, они уже много матчей выиграли, желаю, чтобы он побольше играл и приносил пользу команде.

И хочу сказать болельщикам: не будьте такими агрессивными. Иногда они говорят: никуда не переходишь - значит, зажрался. А если перешел и не играешь - значит, вернешься через полгода. Не знаю... Болельщики, мы все-таки ради вас играем.

- То есть у тебя нет сомнений, что футболист Жуков нужен сборной Казахстана?

- Конечно, нужен. Он классный игрок, болельщики, наоборот, должны его поддержать, они его просто не поняли. Он мог иметь в виду одно, а получилось вот так.

После интервью Исламбек заглядывает в Instagram и там находит комментарий именно про то, что говорил в заключительной части разговора. 



"Смотри, уже пишут. Зачем так делать? Начинают: этот такой, сякой. Тяжело... Я потом это держу в голове", - с некой досадой произносит Куат.



За "Оренбург" Куат выступает с 1 января 2020 года. Казахстанец провел три матча в РПЛ, выйдя в старте против "Спартака" (1:3), "Арсенала" (2:0) и "Крыльев Советов" (1:1).

Фото: ФК "Кайрат", ФК "Оренбург", КФФ

Турнирная таблица "Чемпионат России 2024/25"

Участник И В Н П М О
1 Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2 Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3 Локомотив М 15 11 1 3 30-18 34
4 Динамо М 15 9 3 3 31-17 30
5 Спартак М 15 8 4 3 25-12 28
6 ЦСКА М 15 8 3 4 24-10 27
7 Рубин 16 6 4 6 20-22 22
8 Ростов 15 4 5 6 20-26 17
9 Акрон Тл 16 4 4 8 19-33 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо Мх 15 3 6 6 9-14 15
12 Крылья Советов 15 3 3 9 13-23 12
13 Химки 15 2 6 7 16-28 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 15 1 5 9 16-30 8

Турнирная таблица "Премьер-Лига Казахстана 2024"

Участник И В Н П М О
1 Кайрат 24 14 5 5 39-21 47
2 Астана 24 14 4 6 39-19 46
3 Актобе 24 12 7 5 39-26 43
4 Ордабасы 24 12 6 6 36-24 42
5 Тобол 24 11 6 7 33-23 39
6 Елимай 24 10 7 7 35-32 37
7 Атырау 24 9 8 7 28-20 35
8 Кайсар 24 9 7 8 28-29 34
9 Кызылжар 24 8 5 11 29-26 29
10 Женис 24 6 6 12 18-32 24
11 Жетысу 24 5 8 11 17-33 23
12 Туран 24 5 5 14 16-39 20
13 Шахтер 24 2 4 18 12-45 10
14 Аксу Пв 0 0 0 0 0 0

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!