Велоспорт. UCI слегка сбавит обороты в войне за горизонтальность седел
Как известно, UCI разработаны строгие требования к конструкциям гоночных велосипедов, как для групповых гонок, так и для гонок с раздельным стартом.
Периодически вспыхивают скандалы, когда UCI отвергает слишком революционные новшества, а производители велосипедов воюют за каждый изобретенный элемент. Мы помним, что два года назад подобная история случилась с разделочной моделью Specialized Shiv, конструкцию которого пришлось значительно менять уже в ходе сезона, а все предсезонные настройки, сделанные под Альберто Контадора, пошли насмарку.
Но теперь речь идет о требовании к положению седла, на которое раньше никто не обращал внимания. Правила гласят, что седло велосипеда должно быть не менее 24 см и не более 30 см длиной и должно располагаться строго горизонтально. На прошедшем Тур де Франс 2011 года комиссары UCI впервые провели предстартовые проверки данного правила и механикам пришлось на ходу менять наклон седел, если положение считалось недостаточно горизонтальным. Многие гонщики привыкли слегка наклонять седло вперед, а нашлись и те, кому нравилось слегка задирать носок седла (как грубовато шутили механики Франка Ванденбрёка - ему нравится поприжать свои ...) Отныне UCI разрешает варьировать наклон в пределах 2 с половиной градусов в любую сторону при допустимой погрешности в полградуса - \"чтобы гонщик имел возможность отрегулировать давление седла на пах\".
Также ужесточены требования к бачкам, которые отныне могут располагаться лишь на нижней и подседельной трубах треугольника рамы, не должны никак интегрироваться в раму, быть менее 400 мл или более 800 мл объема, размеры бачка не должны быть менее 4 см в узкой части и более 10 см в широкой. Таким образом запрещены получившие распространение у некоторых производителей держатели фляг на руле (распространено на триатлонных моделях) или за седлом. Запрещены попытки пытаться внедрить революционные аэродинамические формы фляг или попытки их интеграции в раму.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Как известно, UCI разработаны строгие требования к конструкциям гоночных велосипедов, как для групповых гонок, так и для гонок с раздельным стартом.
Периодически вспыхивают скандалы, когда UCI отвергает слишком революционные новшества, а производители велосипедов воюют за каждый изобретенный элемент. Мы помним, что два года назад подобная история случилась с разделочной моделью Specialized Shiv, конструкцию которого пришлось значительно менять уже в ходе сезона, а все предсезонные настройки, сделанные под Альберто Контадора, пошли насмарку.
Но теперь речь идет о требовании к положению седла, на которое раньше никто не обращал внимания. Правила гласят, что седло велосипеда должно быть не менее 24 см и не более 30 см длиной и должно располагаться строго горизонтально. На прошедшем Тур де Франс 2011 года комиссары UCI впервые провели предстартовые проверки данного правила и механикам пришлось на ходу менять наклон седел, если положение считалось недостаточно горизонтальным. Многие гонщики привыкли слегка наклонять седло вперед, а нашлись и те, кому нравилось слегка задирать носок седла (как грубовато шутили механики Франка Ванденбрёка - ему нравится поприжать свои ...) Отныне UCI разрешает варьировать наклон в пределах 2 с половиной градусов в любую сторону при допустимой погрешности в полградуса - \"чтобы гонщик имел возможность отрегулировать давление седла на пах\".
Также ужесточены требования к бачкам, которые отныне могут располагаться лишь на нижней и подседельной трубах треугольника рамы, не должны никак интегрироваться в раму, быть менее 400 мл или более 800 мл объема, размеры бачка не должны быть менее 4 см в узкой части и более 10 см в широкой. Таким образом запрещены получившие распространение у некоторых производителей держатели фляг на руле (распространено на триатлонных моделях) или за седлом. Запрещены попытки пытаться внедрить революционные аэродинамические формы фляг или попытки их интеграции в раму.
Периодически вспыхивают скандалы, когда UCI отвергает слишком революционные новшества, а производители велосипедов воюют за каждый изобретенный элемент. Мы помним, что два года назад подобная история случилась с разделочной моделью Specialized Shiv, конструкцию которого пришлось значительно менять уже в ходе сезона, а все предсезонные настройки, сделанные под Альберто Контадора, пошли насмарку.
Но теперь речь идет о требовании к положению седла, на которое раньше никто не обращал внимания. Правила гласят, что седло велосипеда должно быть не менее 24 см и не более 30 см длиной и должно располагаться строго горизонтально. На прошедшем Тур де Франс 2011 года комиссары UCI впервые провели предстартовые проверки данного правила и механикам пришлось на ходу менять наклон седел, если положение считалось недостаточно горизонтальным. Многие гонщики привыкли слегка наклонять седло вперед, а нашлись и те, кому нравилось слегка задирать носок седла (как грубовато шутили механики Франка Ванденбрёка - ему нравится поприжать свои ...) Отныне UCI разрешает варьировать наклон в пределах 2 с половиной градусов в любую сторону при допустимой погрешности в полградуса - \"чтобы гонщик имел возможность отрегулировать давление седла на пах\".
Также ужесточены требования к бачкам, которые отныне могут располагаться лишь на нижней и подседельной трубах треугольника рамы, не должны никак интегрироваться в раму, быть менее 400 мл или более 800 мл объема, размеры бачка не должны быть менее 4 см в узкой части и более 10 см в широкой. Таким образом запрещены получившие распространение у некоторых производителей держатели фляг на руле (распространено на триатлонных моделях) или за седлом. Запрещены попытки пытаться внедрить революционные аэродинамические формы фляг или попытки их интеграции в раму.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама