Автоспорт. Всемирный совет FIA одобрил новые поправки к регламенту
Перед первым этапом сезона Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил небольшие поправки к действующему регламенту.
Если обе сессии пятничных свободных заездов официально объявлены дождевыми, то в субботу команды получат дополнительный комплект сликов, чтобы проехать большую дистанцию по сухой трассе.
Скорректирован регламент «комендантского часа». Чтобы не допустить повторения прошлогодних проблем со штрафами, которые сначала были наложены, а потом отменены, периоды отдыха сотрудников команд станут постоянными по ходу сезона, независимо от времени начала сессий.
Директор гонки теперь может запретить использование системы DRS, если считает видимость под дождём недостаточно хорошей, чтобы большая разница в скорости машин не привела к аварии.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Перед первым этапом сезона Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил небольшие поправки к действующему регламенту.
Если обе сессии пятничных свободных заездов официально объявлены дождевыми, то в субботу команды получат дополнительный комплект сликов, чтобы проехать большую дистанцию по сухой трассе.
Скорректирован регламент «комендантского часа». Чтобы не допустить повторения прошлогодних проблем со штрафами, которые сначала были наложены, а потом отменены, периоды отдыха сотрудников команд станут постоянными по ходу сезона, независимо от времени начала сессий.
Директор гонки теперь может запретить использование системы DRS, если считает видимость под дождём недостаточно хорошей, чтобы большая разница в скорости машин не привела к аварии.
Если обе сессии пятничных свободных заездов официально объявлены дождевыми, то в субботу команды получат дополнительный комплект сликов, чтобы проехать большую дистанцию по сухой трассе.
Скорректирован регламент «комендантского часа». Чтобы не допустить повторения прошлогодних проблем со штрафами, которые сначала были наложены, а потом отменены, периоды отдыха сотрудников команд станут постоянными по ходу сезона, независимо от времени начала сессий.
Директор гонки теперь может запретить использование системы DRS, если считает видимость под дождём недостаточно хорошей, чтобы большая разница в скорости машин не привела к аварии.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама