Автоспорт. Внедорожник \"Вольво\" сгорел и выбыл из гонки
Автомобиль XC60 RR, выставленный на гонку командой PEWANO, сгорел по ходу первого дня соревнований - сообщает официальный сайт \"Дакара\". Экипаж - южноафриканец Альфи Кокс и немец Юрген Шредер - вовремя покинули машину и не получили повреждений.
Компания Volvo никогда не проявляла интереса к \"Дакару\", и разработка XC60 RR представляла собой частный проект. Его инициатором был предприниматель Пелле Валентхайм - к сожалению, в прошлом году он умер от рака и не дожил до момента, когда его детище въехало на стартовый подиум легендарной гонки.
С технической точки зрения XC60 RR имела много общего с автомобилями-лидерами знаменитого марафона: в основе конструкции - пространственная рама с навесными панелями из карбона, силовой агрегат - турбодизельный двигатель мощностью под 300 л.с. Коробка передач и дифференциалы были куплены у тех же компаний, которые поставляют соответствующие узлы команде X-Raid, фавориту нынешнего \"Дакара\".
Сход шведского автомобиля с дистанции никак не скажется на раскладе сил в борьбе за первые места: впервые появившую на \"Дакаре\" конструкцию никто не считал способной бороться с лидерами марафона.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Автомобиль XC60 RR, выставленный на гонку командой PEWANO, сгорел по ходу первого дня соревнований - сообщает официальный сайт \"Дакара\". Экипаж - южноафриканец Альфи Кокс и немец Юрген Шредер - вовремя покинули машину и не получили повреждений.
Компания Volvo никогда не проявляла интереса к \"Дакару\", и разработка XC60 RR представляла собой частный проект. Его инициатором был предприниматель Пелле Валентхайм - к сожалению, в прошлом году он умер от рака и не дожил до момента, когда его детище въехало на стартовый подиум легендарной гонки.
С технической точки зрения XC60 RR имела много общего с автомобилями-лидерами знаменитого марафона: в основе конструкции - пространственная рама с навесными панелями из карбона, силовой агрегат - турбодизельный двигатель мощностью под 300 л.с. Коробка передач и дифференциалы были куплены у тех же компаний, которые поставляют соответствующие узлы команде X-Raid, фавориту нынешнего \"Дакара\".
Сход шведского автомобиля с дистанции никак не скажется на раскладе сил в борьбе за первые места: впервые появившую на \"Дакаре\" конструкцию никто не считал способной бороться с лидерами марафона.
Компания Volvo никогда не проявляла интереса к \"Дакару\", и разработка XC60 RR представляла собой частный проект. Его инициатором был предприниматель Пелле Валентхайм - к сожалению, в прошлом году он умер от рака и не дожил до момента, когда его детище въехало на стартовый подиум легендарной гонки.
С технической точки зрения XC60 RR имела много общего с автомобилями-лидерами знаменитого марафона: в основе конструкции - пространственная рама с навесными панелями из карбона, силовой агрегат - турбодизельный двигатель мощностью под 300 л.с. Коробка передач и дифференциалы были куплены у тех же компаний, которые поставляют соответствующие узлы команде X-Raid, фавориту нынешнего \"Дакара\".
Сход шведского автомобиля с дистанции никак не скажется на раскладе сил в борьбе за первые места: впервые появившую на \"Дакаре\" конструкцию никто не считал способной бороться с лидерами марафона.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама