Автоспорт. Гран При Малайзии: Вторая часть свободных заездов
Многие ждали дождя в начале второй сессии, но обошлось – гонщики смогли продолжить начатую утром программу, работая с настройками и оценивая износ шин на абразивном асфальте Сепанга.
Не обошлось без проблем – после вылета в последнем повороте механики долго работали с машиной ди Ресты, а на машине Кобаяши отказала коробка передач – японец выехал на трассу лишь за двадцать минут до конца сессии. Ковалайнен тоже не смог полностью отработать программу дня из-за поломки.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:38.172 – чуть хуже, чем в первой сессии, но во второй пилоты работали с большим количеством топлива – в этот уик-энд многое зависит от износа шин, поэтому было важно собрать максимум информации о поведении резины.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Многие ждали дождя в начале второй сессии, но обошлось – гонщики смогли продолжить начатую утром программу, работая с настройками и оценивая износ шин на абразивном асфальте Сепанга.
Не обошлось без проблем – после вылета в последнем повороте механики долго работали с машиной ди Ресты, а на машине Кобаяши отказала коробка передач – японец выехал на трассу лишь за двадцать минут до конца сессии. Ковалайнен тоже не смог полностью отработать программу дня из-за поломки.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:38.172 – чуть хуже, чем в первой сессии, но во второй пилоты работали с большим количеством топлива – в этот уик-энд многое зависит от износа шин, поэтому было важно собрать максимум информации о поведении резины.
Не обошлось без проблем – после вылета в последнем повороте механики долго работали с машиной ди Ресты, а на машине Кобаяши отказала коробка передач – японец выехал на трассу лишь за двадцать минут до конца сессии. Ковалайнен тоже не смог полностью отработать программу дня из-за поломки.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:38.172 – чуть хуже, чем в первой сессии, но во второй пилоты работали с большим количеством топлива – в этот уик-энд многое зависит от износа шин, поэтому было важно собрать максимум информации о поведении резины.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама