Автоспорт. Формула 1. Михаэль Шумахер выиграл квалификацию Гран-при Монако
Квалификация в Монако уникальна. На узких улочках княжества почти невозможно обгонять, стартовая позиция имеет решающее значение, но гонщикам приходится искать компромисс между агрессивностью и осторожностью на быстром круге, чтобы не повредить машину.
Грань между успехом и неудачей в Монте-Карло невероятно тонка, и итоги квалификации определяются не столько эффективностью машины, сколько безошибочностью пилотирования и уверенностью гонщиков в своих силах.
В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте.
Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной.
В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом.
Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT.
Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых.
В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить.
Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Квалификация в Монако уникальна. На узких улочках княжества почти невозможно обгонять, стартовая позиция имеет решающее значение, но гонщикам приходится искать компромисс между агрессивностью и осторожностью на быстром круге, чтобы не повредить машину.
Грань между успехом и неудачей в Монте-Карло невероятно тонка, и итоги квалификации определяются не столько эффективностью машины, сколько безошибочностью пилотирования и уверенностью гонщиков в своих силах.
В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте.
Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной.
В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом.
Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT.
Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых.
В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить.
Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан.
Грань между успехом и неудачей в Монте-Карло невероятно тонка, и итоги квалификации определяются не столько эффективностью машины, сколько безошибочностью пилотирования и уверенностью гонщиков в своих силах.
В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте.
Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной.
В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом.
Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT.
Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых.
В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить.
Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама