Автоспорт. Экипаж аргентинского внедорожника изложил свою версию инцидента с \"КАМАЗом\" Николаева
На официальном сайте \"Дакара\" опубликован рассказ братьев Ди Пальма, столкновение с автомобилем которых привело в итоге к снятию с гонки экипажа Эдуарда Николаева.
\"В один из моментов у нас возникли проблемы с рулевым управлением. Из-за этого мы застряли минут на сорок, и нас начали обгонять грузовики. Нас обгоняли справа и слева, когда внезапно \"КАМАЗ\" ударил нас сзади, после чего мы сделали полтора оборота через крышу. Грузовики остановились, но непонятно почему - из-за нас или из-за пробитой покрышки. Все это случилось примерно в половине пятого дня\"
В своем рассказе аргентинцы, к сожалению, не уточнили важный момент - какую именно помощь им оказал российский экипаж. Ведь, по сообщению пресс-службы \"КАМАЗ-мастер\", \"при подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа\". Что стало одной из причин столь жесткого судейского решения.
Для сравнения приводим описание инцидента в пресс-релизе российской команды: \"На 267 километре СУ перед двигавшимся по скоростному участку грузовиком Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы.
Стандартная ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось, и камазовскому экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса. Пострадавших во время аварии не было\"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
На официальном сайте \"Дакара\" опубликован рассказ братьев Ди Пальма, столкновение с автомобилем которых привело в итоге к снятию с гонки экипажа Эдуарда Николаева.
\"В один из моментов у нас возникли проблемы с рулевым управлением. Из-за этого мы застряли минут на сорок, и нас начали обгонять грузовики. Нас обгоняли справа и слева, когда внезапно \"КАМАЗ\" ударил нас сзади, после чего мы сделали полтора оборота через крышу. Грузовики остановились, но непонятно почему - из-за нас или из-за пробитой покрышки. Все это случилось примерно в половине пятого дня\"
В своем рассказе аргентинцы, к сожалению, не уточнили важный момент - какую именно помощь им оказал российский экипаж. Ведь, по сообщению пресс-службы \"КАМАЗ-мастер\", \"при подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа\". Что стало одной из причин столь жесткого судейского решения.
Для сравнения приводим описание инцидента в пресс-релизе российской команды: \"На 267 километре СУ перед двигавшимся по скоростному участку грузовиком Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы.
Стандартная ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось, и камазовскому экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса. Пострадавших во время аварии не было\"
\"В один из моментов у нас возникли проблемы с рулевым управлением. Из-за этого мы застряли минут на сорок, и нас начали обгонять грузовики. Нас обгоняли справа и слева, когда внезапно \"КАМАЗ\" ударил нас сзади, после чего мы сделали полтора оборота через крышу. Грузовики остановились, но непонятно почему - из-за нас или из-за пробитой покрышки. Все это случилось примерно в половине пятого дня\"
В своем рассказе аргентинцы, к сожалению, не уточнили важный момент - какую именно помощь им оказал российский экипаж. Ведь, по сообщению пресс-службы \"КАМАЗ-мастер\", \"при подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа\". Что стало одной из причин столь жесткого судейского решения.
Для сравнения приводим описание инцидента в пресс-релизе российской команды: \"На 267 километре СУ перед двигавшимся по скоростному участку грузовиком Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы.
Стандартная ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось, и камазовскому экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса. Пострадавших во время аварии не было\"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама