Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Японцы создали идентификатор личности по ягодицам

Разработка является прототипом противоугонной системы, которая узнает человека по "пятой точке" за счет датчиков давления.

Японцы создали идентификатор личности по ягодицам
Идентификатор личности по ягодицам. Фото с сайта physorg.com
Японские инженеры создали идентификатор личности по ягодицам, сообщает PhysOrg.com. Разработка ученых из Института передовых промышленных технологий (Advanced Institute of Industrial Technology) представляет прототип противоугонной системы, которая узнает человека по "пятой точке" с 98-процентной точностью.
Персональный идентификатор состоит из 360 датчиков давления. При посадке на сиденье авто на компьютер поступает картина распределения давления, включая данные о точках контакта и площадях его пятен. Таким образом, выстраивается трехмерный "профиль" пользователя. По нему система в дальнейшем распознает автовладельца и позволяет ему запустить двигатель. Если система не узнает человека, то авто не двинется с места. Японские исследователи, между тем, выделяют преимущества их изобретения по сравнению с традиционными биометрическими технологиями. По их мнению, обычные сканеры и считыватели могут дать сбой из-за грязи или темноты. Кроме того, инженеры отмечают, что новая система может применяться не только в автомобилях. Идентификатор можно использовать в офисах, чтобы компьютеры узнавали своих владельцев.
Тем временем, авторы надеются на интерес со стороны автопроизводителей. Если им удастся привлечь нужное внимание, то коммерциализация продукта произойдет в течение двух-трех лет.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50