добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Турнир EFC 37 в Алматы

Ученые сделали лазер из живой клетки

Новое открытие поможет медикам лечить заболевания при помощи светотерапии.

Американским ученым удалось создать органический лазер, работающий на живой клетке, сообщает BBC News. Специалисты из Центра фотомедицины Уэллмана в университетской больнице американского штата Массачусетс, заставили живую клетку излучать лазерный луч. Ученым удалось выделить клетку из светящихся медуз Aequorea victoria, вырабатывающую флуоресцентный белок. Освещение полученной генными инженерами клетки слабым синим светом заставляет ее выделять лазерные лучи зеленого цвета. При этом, излучающие лазер клетки остаются живы.
Научный эксперимент проведенный американскими учеными впервые доказал, что живой организм способен выделять лазерное излучение. По словам разработчиков, эти исследования помогут медикам лечить заболевания при помощи светотерапии. Помимо этого, открытие поможет медикам с точностью наблюдать за внутриклеточными процессами внутри человеческого организма. Напомним, 18 февраля американские ученые изобрели антилазер. Устройство полностью поглощает лазерное излучение и превращает его энергию в тепло. По словам разработчиков, антилазеры могут использоваться как оптические переключатели, детекторы и другие компоненты в компьютерах следующих поколений, использующих наряду с электричеством свет для вычислений.

29 мая 2012, 15:47