Қазақша Табло Видео полного боя Алимханулы - Дигнум

Ученые разработали 25-секундный тест на меламин

Лаборатория анализа качества молочной продукции. Фото РИА Новости

Ученые создали тест, позволяющий определить наличие меламина в молоке за 25 секунд, сообщает РИА Новости. Изобретение американских исследователей университета Пердью (штат Индиана)основано на использовании упрощенного спектрометра - прибора для физико-химического анализа вещества. Это устройство способно разделять и идентифицировать молекулы. Метод позволяет выявлять опасное вещество не только лабораторным путем, но и в бытовых условиях. Ученые утверждают, что тест способен обнаружить даже минимальное содержание меламина в продуктах. Исследования в этой области начались в 2007 году. Тогда в кормах для животных обнаружили наличие меламина. Тысячи кошек и собак погибли от опасного химиката. Однако необходимость в данном тесте обострилась после того, как в Китае сотни детей отравились меламином, содержащимся в молоке.

Факты об отравлении детей меламином были зарегистрированы в Китае в сентябре. В сухих молочных смесях "Саньлу" был обнаружен ядовитый химикат. В результате от меламина пострадало 300 тысяч детей, шестеро из них погибло. Управляющая компанией "Саньлу" приговорена к пожизненному заключению и штрафу в 3 миллиона долларов.

29 мая 2012, 15:47