Технологии
14 июля 2010 12:05
 

Отзыв нового iPhone 4 обойдется Apple в 1,5 миллиарда долларов

  Комментарии (1)

Поделиться

Отзыв нового iPhone 4 обойдется Apple в 1,5 миллиарда долларов iPhone 4. Фото ©AFP из архива Vesti.kz

Специалист аналитической компании Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) предоставил отчет, согласно которому отзыв нового смартфона iPhone 4 мог бы стоить Apple 250 долларов за каждый коммуникатор, сообщает AppleInsider. При этом он отметил, что возврат телефона на доработку "очень маловероятен". С учетом того, что на данный момент в общей сложности продано или находится на этапе доставки примерно шесть миллионов устройств, то этот шаг может обойтись компании в 1,5 миллиарда долларов. Еще одним вариантом для Apple является возможность бесплатного ремонта смартфона в сервисных центрах, что будет стоить 75 долларов за каждое устройство. Самой дешевой альтернативой для калифорнийской компании было бы решение бесплатно раздавать чехлы-бамперы, розничная цена которых составляет 29 долларов. По подсчетам Сакконаги, в таком случае Apple пришлось бы выложить всего по доллару на каждый смартфон. Аналитик также отметил, что "сейчас компания демонстрирует неуместную в данных обстоятельствах гордыню, которая еще больше настроила против нее конкурентов и регулирующие органы, которая в будущем может таить в себе угрозу потери доверия многих покупателей". Стоит отметить, что несколькими днями ранее некоммерческая организация содействия потребителям Consumer Reports опубликовала свой отчет, в котором предостерегла пользователей от покупки iPhone 4. После проведения собственных испытаний организация пришла к заключению, что смартфон действительно имеет проблемы с качеством приема сигналов связи. Напомним, продажи iPhone 4 стартовали в пяти странах 24 июня. После этого первые владельцы смартфона начали жаловаться на проблемы потери сигнала в том случае, когда рука закрывает левую нижнюю часть устройства, где расположена антенна. Стив Джобс в качестве решения проблемы порекомендовал просто держать телефон по-другому или использовать чехлы. Позже Apple опубликовала открытое письмо, в котором заверяла, что проблемы с приемом сигнала у iPhone 4 связаны с программным дефектом, из-за которого мощность сигнала неверно высчитывается и отображается. Компания заявила, что ошибка будет исправлена в ближайшие недели. Вместе с тем, против Apple и AT&T подан первый групповой иск по поводу "дефектного" iPhone нового поколения.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
1
Специалист аналитической компании Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) предоставил отчет, согласно которому отзыв нового смартфона iPhone 4 мог бы стоить Apple 250 долларов за каждый коммуникатор, сообщает AppleInsider. При этом он отметил, что возврат телефона на доработку "очень маловероятен".С учетом того, что на данный момент в общей сложности продано или находится на этапе доставки примерно шесть миллионов устройств, то этот шаг может обойтись компании в 1,5 миллиарда долларов. Еще одним вариантом для Apple является возможность бесплатного ремонта смартфона в сервисных центрах, что будет стоить 75 долларов за каждое устройство. Самой дешевой альтернативой для калифорнийской компании было бы решение бесплатно раздавать чехлы-бамперы, розничная цена которых составляет 29 долларов. По подсчетам Сакконаги, в таком случае Apple пришлось бы выложить всего по доллару на каждый смартфон. Аналитик также отметил, что "сейчас компания демонстрирует неуместную в данных обстоятельствах гордыню, которая еще больше настроила против нее конкурентов и регулирующие органы, которая в будущем может таить в себе угрозу потери доверия многих покупателей".Стоит отметить, что несколькими днями ранее некоммерческая организация содействия потребителям Consumer Reports опубликовала свой отчет, в котором предостерегла пользователей от покупки iPhone 4. После проведения собственных испытаний организация пришла к заключению, что смартфон действительно имеет проблемы с качеством приема сигналов связи.Напомним, продажи
iPhone 4 стартовали в пяти странах 24 июня. После этого первые владельцы смартфона начали жаловаться на проблемы потери сигнала в том случае, когда рука закрывает левую нижнюю часть устройства, где расположена антенна. Стив Джобс в качестве решения проблемы порекомендовал просто держать телефон по-другому или использовать чехлы. Позже Apple опубликовала открытое письмо, в котором заверяла, что проблемы с приемом сигнала у iPhone 4 связаны с программным дефектом, из-за которого мощность сигнала неверно высчитывается и отображается. Компания заявила, что ошибка будет исправлена в ближайшие недели. Вместе с тем, против Apple и AT&T подан первый групповой иск по поводу "дефектного" iPhone нового поколения.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!