Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Большинство покупателей iPad оказались поклонниками Apple

По данным опроса, 74 процента респондентов имеют компьютер Mac, а 66 процентов опрошенных одновременно владеют смартфоном iPhone.

Большинство первых покупателей планшетного компьютера iPad являются преданными пользователями устройств производства калифорнийской корпорации Apple, сообщает CNET News. По данным опроса 448 потребителей, проведенного аналитической компанией Piper Jaffray, у 74 процентов респондентов имеется компьютер Mac, у 26 процентов - другая разновидность ПК от Apple. Кроме того, 66 процентов опрошенных одновременно владеют смартфоном iPhone и лишь один процент из них готов отказаться от коммуникатора в пользу iPad. Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle есть у 13 процентов покупателей планшетника Apple, причем 58 процентов них планируют перейти на iPad.
74 процента респондентов сообщили о том, что собираются использовать iPad для веб-серфинга, 38 процентов - для чтения книг, 32 процента - для электронной почты, 26 процентов - для видео, 18 процентов - для игр и других приложений, и только восемь процентов - для прослушивания музыки. Самой востребованной моделью "таблетки" оказалась 16-гигабайтная версия. Ее приобрели 39 процентов. iPad с флеш-памятью объемом 32 гигабайта приобрели 32 процента респондентов. Самую дорогую 64-гигабайтную модификацию купили 28 процентов опрошенных. Это при том, что 78 процентов респондентов не рассматривали возможности приобретения каких-либо устройств.
Продажи iPad в США стартовали 3 апреля. За первый день Apple удалось реализовать около 300 тысяч устройств. Отмечается, что данный показатель охватывает и предварительные заказы, которые можно было оформить с 12 марта этого года. Помимо этого, владельцы "таблетки" загрузили с App Store более миллиона приложений, а с iBook Store скачали свыше 250 тысяч электронных книг.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50