0lEaNvcUM8Ny2oG4uKnXFehjNcSl4Xm86vI5LrmL
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Вакансии на Vesti.kz Хочешь iPhone 13 Pro Max?
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Apple запретила раздавать на промо-акциях бесплатные iPad и iPhone

Apple запретила раздавать на промо-акциях бесплатные iPad и iPhone
Фото РИА Новости
Американская компания Apple усилила контроль и издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в рамках которых раздаются подарочные сертификаты на планшеты iPad и смартфоны iPhone, сообщает AppleInsider. "Яблочная" компания пошла на такой шаг в связи с тем, что из-за популярности iPad и iPhone множество компаний с целью продвижения своих товаров и услуг выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Купертино (штаб-квартира Apple) допускает в рекламных целях использование только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук. В добавок, в Руководстве имеется пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set "на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях и рекламных материалах".
В документе также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Купертино требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий устройств. При этом недопустимо изменение и искажение их изображений, а также загромождение фотографии рекламными надписями, характеристиками и другой информацией. В целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, вывесках и любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
29 мая 2012, 15:47
Технологии
АЛТЕЛ презентовал новую услугу City АЛТЕЛ презентовал новую услугу City
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG