Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Реклама сумочек Louis Vuitton ввела покупателей в заблуждение

Реклама сумочек Louis Vuitton ввела покупателей в заблуждение
Сумочки Louis Vuitton. Фото с сайта purseblog.com
Британское агентство по стандартизации рекламы запретило два постера рекламной кампании сумочек Louis Vuitton, пишет Daily Mail. Реклама была признана обманчивой и вводящей в заблуждение покупателей. Агентство установило, что при производстве сумочек были использованы швейные машинки. Таким образом, изображения на плакатах и рекламный текст к ним не соответствуют действительности. Изображенные на постерах модели в роли швей-мастеров и рекламный текст намекали на то, что сумочки изготовлены вручную.
Управляющие дизайнерским домом признали факт использования швейных машинок. Они заявили, что работы с помощью машинок производились лишь, когда сил швеи было не достаточно. Например, для особой точности стежка или когда процесс шитья занимал слишком много времени. Но несмотря на это, все работники дизайнерского дома способны сшить руками любую из произведенных домом вещей. Однако доказать, что именно ручной процесс превалирует над механическим, компания доказать не смогла. Стоит отметить, что в 2007 году дом моды начал производство одной из самых дорогих линий сумочек в мире названных Louis Vuitton Tribute Patchwork. Цена на них доходит до 24 000 фунтов стерлингов (34,5 тысячи долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама