Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

OGGI запустит детскую коллекцию

OGGI запустит детскую коллекцию
Компания OGGI, занимающаяся выпуском женской одежды и аксессуаров, планирует запустить в своей сети магазинов линию детской одежды riema, пишут "Ведомости". На сайте фирмы уже размещены объявления о свободной вакансии на должность дизайнера-конструктора и байера детской одежды. "Линия детской одежды - это шаг к последующей универсализации магазинов. Разработка коллекции одежды для детей уже началась. В августе мы планируем начать продажу мужской одежды в 100 магазинах сети", - отметил представитель отдела кадров. Дату релиза детской коллекции он не уточнил.
По мнению вице-президента Sela Аркадия Пекаревского, инвестиции в запуск детской линии для OGGI составит около нескольких миллионов долларов. "Успех зависит от ценовой политики, ожидания покупателей и рекламной кампании OGGI", - добавил он. Коммерческий директор "БНС-групп" (Мехх, у которой тоже есть) Денис Богатырев отметил, что, если OGGI удержит невысокие цены, купить детские вещи сможет широкий ряд покупательниц бренда - потенциальных мам. Напомним, что в прошлом году во время кризиса компания OGGI наравне с брендами "Твое", Sela, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans стала одной из популярных марок одежды в России. По данным маркетингового агенства Step by step, объем рынка детской одежды в России увеличится с 6,2 миллиарда до 7,2 миллиарда долларов в текущем году.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама