Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Видео полного боя Алимханулы - Дигнум
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Kenzo купил у Faberlic товарный знак "Индиго"

Kenzo купил у Faberlic товарный знак "Индиго"
Логотип дома Kenzo
Французский модный дом Kenzo S.A., входящий в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton, стал новым обладателем товарного знака "Индиго", пишет "Коммерсантъ". Компания приобрела марку у российского производителя парфюмерии и косметики ОАО "Фаберлик" (Faberlic). Отзывы о косметике и сумма сделки не называются. Владелец Faberlic Алексей Нечаев отметил, что бренд был "продан за копейки". Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко предположил, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов".
Почему Kenzo заинтересовался брендом "Индиго", не известно. Воронченко отметил, что "иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением". "Приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску", - добавил партнер юридической фирмы Baker&McKenzie;, представляющей интересы Kenzo по данному товарному знаку, Евгений Ариевич. Марка "Индиго" была зарегистрирована в 2005 году по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее" компанией "Табаэлла". В 2007 году товарный знак приобрел Faberlic. Компания планировала запустить под маркой "Индиго" новую линию товаров, но позже отказалась от этого проекта.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама