Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Calvin Klein представил очки со встроенной флеш-картой

Calvin Klein представил очки со встроенной флеш-картой
Очки с флеш-картой от Calvin Klein. Фото с сайта gizmodo.com
Известный американский бренд Calvin Klein выпустил уникальную модель солнцезащитных очков, в дужку которых встроена флеш-карта с USB-выходом, сообщает Fashion Time. Аксессуар-гаджет позволит владельцам носить с собой необходимые файлы и фотографии, освободив сумку от печатных документов. Дизайнеры марки убеждены, что совершили настоящую революцию в мире солнцезащитных очков. Они считают, что их новаторскую идею вскоре могут подхватить их конкуренты. Сколько будут стоить такие очки, не уточняется.
Соединение традиционного аксессуара с модным гаджетом уже не раз использовалось на рынке. В одежду (обычно спортивную) встраиваются MP3-плееры, сотовые телефоны, GPS-приемники и другая электроника. Напомним, что летом прошлого года российская теннисистка Мария Шарапова стала лицом коллекции "умной" одежды от компании Sony Ericsson, которая обладает встроенной световой системой оповещения о входящем звонке или сообщении. По некоторым подсчетам, глобальный оборот электронной одежды может достичь семи миллиардов долларов уже к 2014 году. Причем Южная Корея планирует контролировать не менее 20 процентов рынка.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама