Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Эксклюзивное интервью Хабиба
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Супербоул обновил рекорд телеаудитории в истории американского ТВ

Средняя телеаудитория во время матча - 114,4 миллиона человек, что на 2,2 миллиона больше, чем в прошлом году.

Супербоул обновил рекорд телеаудитории в истории американского ТВ
Фото с сайта Vesti.ru
Рекордное число телезрителей в истории американского ТВ посмотрели Супербоул - финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги (американский футбол) между "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Сиэтл Сихокс", сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на NBC.

Средняя телеаудитория во время матча - 114,4 миллиона человек, что на 2,2 миллиона больше, чем в прошлом году. Пик был достигнут между 21:45 и 22:00 по местному времени (120,8 миллиона).

Аудитория выступления Кэти Перри, Мисси Эллиотт и Ленни Кравица в перерыве достигла 118,5 миллиона. Стоит отметить, что супербоул, который был разыгран в 49-й раз, одно из главных спортивных событий США. По данным СМИ, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры в этот раз стоил 4,5 миллиона долларов.

Напомним, что встреча, прошедшая 2 февраля на стадионе Университета Финикса в Глендейле (штат Аризона), завершилась со счетом 28:24 в пользу "Пэтриотс".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости