Супербоул обновил рекорд телеаудитории в истории американского ТВ
Фото с сайта Vesti.ru
Рекордное число телезрителей в истории американского ТВ посмотрели Супербоул - финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги (американский футбол) между "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Сиэтл Сихокс", сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на NBC.
Средняя телеаудитория во время матча - 114,4 миллиона человек, что на 2,2 миллиона больше, чем в прошлом году. Пик был достигнут между 21:45 и 22:00 по местному времени (120,8 миллиона).
Аудитория выступления Кэти Перри, Мисси Эллиотт и Ленни Кравица в перерыве достигла 118,5 миллиона. Стоит отметить, что супербоул, который был разыгран в 49-й раз, одно из главных спортивных событий США. По данным СМИ, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры в этот раз стоил 4,5 миллиона долларов.
Напомним, что встреча, прошедшая 2 февраля на стадионе Университета Финикса в Глендейле (штат Аризона), завершилась со счетом 28:24 в пользу "Пэтриотс".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Рекордное число телезрителей в истории американского ТВ посмотрели Супербоул - финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги (американский футбол) между "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Сиэтл Сихокс", сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на NBC.
Средняя телеаудитория во время матча - 114,4 миллиона человек, что на 2,2 миллиона больше, чем в прошлом году. Пик был достигнут между 21:45 и 22:00 по местному времени (120,8 миллиона).
Аудитория выступления Кэти Перри, Мисси Эллиотт и Ленни Кравица в перерыве достигла 118,5 миллиона. Стоит отметить, что супербоул, который был разыгран в 49-й раз, одно из главных спортивных событий США. По данным СМИ, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры в этот раз стоил 4,5 миллиона долларов.
Напомним, что встреча, прошедшая 2 февраля на стадионе Университета Финикса в Глендейле (штат Аризона), завершилась со счетом 28:24 в пользу "Пэтриотс".
Средняя телеаудитория во время матча - 114,4 миллиона человек, что на 2,2 миллиона больше, чем в прошлом году. Пик был достигнут между 21:45 и 22:00 по местному времени (120,8 миллиона).
Аудитория выступления Кэти Перри, Мисси Эллиотт и Ленни Кравица в перерыве достигла 118,5 миллиона. Стоит отметить, что супербоул, который был разыгран в 49-й раз, одно из главных спортивных событий США. По данным СМИ, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры в этот раз стоил 4,5 миллиона долларов.
Напомним, что встреча, прошедшая 2 февраля на стадионе Университета Финикса в Глендейле (штат Аризона), завершилась со счетом 28:24 в пользу "Пэтриотс".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама