Футболисты Лука Модрич и Букайо Сака заключили партнерство со Snickers®
Вместе со звездами футбола Snickers® вспоминает самые популярные "ошибки новичка".
Вместе со звездами футбола Snickers® вспоминает самые популярные "ошибки новичка".
Бренд Snickers® запускает новую кампанию в коллаборации с суперзвездами футбола Лукой Модричем и Букайо Сака. Чтобы помочь футбольным фанатам избежать неловких ситуаций с так называемыми "ошибками новичка", шоколадный бренд Snickers®, гордый представитель компании Mars Inc., разработал выигрышную стратегию, которая поможет легко пережить конфузы.
Действие кампании разворачивается в парикмахерской, где проходит стрижка героя ролика Тима, полностью поглощенного футбольным матчем на экране. Тим и другие посетители устраиваются удобно в парикмахерских креслах, напряженно следя за матчем своей команды на экране телевизора. Однако Тим, не сумев сдержать свои эмоции, вскакивает со своего места, чтобы отпраздновать победный гол, в результате чего парикмахер, роль которого играет Букайо Сака, нечаянно срезает прядь волос. Эта ситуация напоминает Тиму о только что совершенной "ошибке новичка". На помощь Тиму приходит помощник парикмахера - Лука Модрич, преподносит ему батончик Snickers® в качестве идеального быстрого решения для забавной ошибки, подкрепленный слоганом кампании "Ошибка новичка? Возможно, вам просто нужен Snickers®".
Модрич и Сака также поделятся своим взглядом на популярные промахи футбольных фанатов в небольшом видеоролике, в котором они будут оценивать их самые крупные "ошибки новичка": от не увиденного гола из-за того, что болельщики ушли купить хот-дог перед перерывом до прибытия на стадион с билетом в телефоне, батарея которого вот-вот разрядится. Футболисты оценят "ошибки новичка" от 1 до 10 и даже расскажут про свои казусные ситуации.
"Мне очень понравилось работать со Snickers®. Было интересно оценить самые забавные футбольные промахи. Ошибки случаются, и каждый может совершить "ошибку новичка". Иногда просто нужна небольшая поддержка, чтобы вернуться в свою игру", - отметил Лука Модрич.
"У всех нас были смущающие "ошибки новичка" за пределами поля, и футбол - ничто без наших болельщиков! Но подстричься во время игры своей команды - это 10 из 10. Мне понравилось работать вместе с Лукой, спасибо команде Snickers® за совместный проект", - добавил Букайо Сака.
"Мы знаем, что болельщики не всегда правильно воспринимают промахи, поэтому мы хотели особенно отметить "ошибки новичка". И кто может лучше воплотить это в жизнь, чем двое игроков, входящих в список величайших имен в футболе? Ироничная кампания с Модричем и Сака побуждает футбольных болельщиков смеяться над их промахами, а Snickers® дает ощущение удовлетворения, помогающего разобраться в моментах, когда хочется спрятать голову в песок", - отметил Грег Кент, региональный директор бренда Snickers® в Mars Wrigley.
Реклама