Общество
17 ноября 2011 13:21
 

В метро Алматы платить придется по жетонам

  Комментарии

Поделиться

В метро Алматы платить придется по жетонам Пробный запуск алматинского метро. Фото с сайта news.nur.kz

Оплата проезда в метро Алматы будет производиться по бесконтактным смарт-картам и смарт-жетонам. Об этом сообщила пресс-служба коммунального государственного предприятия (КГП) на праве хозяйственного ведения акимата Алматы "Метрополитен" агентству КазТАГ. "На всех станциях метро будут работать кассы, где пассажиры смогут приобретать жетоны, оплатив предварительно за проезд кассиру", - говорится в сообщении пресс-службы. Смарт-карты и смарт-жетоны несколько различаются друг от друга. Жетоны будут кодироваться на одноразовый проезд и будут действительны только в течение суток после покупки. Смарт-карты будут кодироваться на определенное количество поездок в течение определенного промежутка времени. Для кодирования жетонов и карт в вестибюлях метро установят специальные аппараты. При желании пассажиры смогут выполнить эту операцию с помощью кассиров. Кроме кассиров на станциях будут работать контролеры. Как сообщалось ранее, первую очередь алматинского метро запустят 1 декабря 2011 года. Ее протяженность составит 8,5 километров или семь станций: "Райымбек батыра" (на пересечении улиц Райымбека - Фурманова), "Жибек жолы" (Панфилова - Гоголя, вход через эскалаторный тоннель) "Алмалы" - (Панфилова - Карасай батыра, через эскалаторный тоннель), "Абай" (Абая - Тулебаева), "Байконыр" (Абая - Байтурсынова, вход через подземный вестибюль с эскалатором), станция "Драмтеатр им. Ауэзова" (напротив цирка, два входа) и станция "Алатау" (имеет четыре входа - с южной и северной сторон проспекта Абая). Стоимость проезда в метро составит 80 тенге. Это на 30 тенге дороже цены проезда в общественном транспорте в Алматы. Вторая очередь алматинского метро в направлении Калкамана по проспекту Абая еще строится. По словам заместителя акима Алматы Серика Сейдуманова, ввод ее в строй планируется в течение двух лет. Метро в южной столице строится уже более 20 лет. Первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. С введением в эксплуатацию второй очереди эта цифра увеличится до 748 тысяч пассажиров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Оплата проезда в метро Алматы будет производиться по бесконтактным смарт-картам и смарт-жетонам. Об этом сообщила пресс-служба коммунального государственного предприятия (КГП) на праве хозяйственного ведения акимата Алматы "Метрополитен" агентству КазТАГ."На всех станциях метро будут работать кассы, где пассажиры смогут приобретать жетоны, оплатив предварительно за проезд кассиру", - говорится в сообщении пресс-службы. Смарт-карты и смарт-жетоны несколько различаются друг от друга. Жетоны будут кодироваться на одноразовый проезд и будут действительны только в течение суток после покупки. Смарт-карты будут кодироваться на определенное количество поездок в течение определенного промежутка времени. Для кодирования жетонов и карт в вестибюлях метро установят специальные аппараты. При желании пассажиры смогут выполнить эту операцию с помощью кассиров. Кроме кассиров на станциях будут работать контролеры. Как сообщалось ранее, первую очередь алматинского метро
запустят 1 декабря 2011 года. Ее протяженность составит 8,5 километров или семь станций: "Райымбек батыра" (на пересечении улиц Райымбека - Фурманова), "Жибек жолы" (Панфилова - Гоголя, вход через эскалаторный тоннель) "Алмалы" - (Панфилова - Карасай батыра, через эскалаторный тоннель), "Абай" (Абая - Тулебаева), "Байконыр" (Абая - Байтурсынова, вход через подземный вестибюль с эскалатором), станция "Драмтеатр им. Ауэзова" (напротив цирка, два входа) и станция "Алатау" (имеет четыре входа - с южной и северной сторон проспекта Абая).Стоимость проезда в метро составит 80 тенге. Это на 30 тенге дороже цены проезда в общественном транспорте в Алматы. Вторая очередь алматинского метро в направлении Калкамана по проспекту Абая еще строится. По словам заместителя акима Алматы Серика Сейдуманова, ввод ее в строй планируется в течение двух лет.Метро в южной столице строится уже более 20 лет. Первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. С введением в эксплуатацию второй очереди эта цифра увеличится до 748 тысяч пассажиров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!