Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Шансы Рыпаковой на ОИ-2020
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

На таможенных постах Казахстана скопилось до 50 тысяч автомобилей

Таможенники винят транспортные компании, которые обещали людям в короткие сроки доставить машины в республику.

По неофициальным данным, на таможенных постах Казахстана скопилось от 30 до 50 тысяч автомашин для въезда в страну. Об этом пишет "Литер". Официальный представитель комитета таможенного контроля Ержан Байтанаев заявил, что точных данных у таможни нет. По его словам, "машин скопилось очень много". "Ажиотаж на границе спровоцирован нечистоплотными дельцами в погоне за наживой, которые принимают заказы на доставку автомобилей, заведомо зная, что не успеют ее осуществить до 1 июля, но страдают простые люди, которые вложили деньги, ждут свои автомобили", - сказала депутат Бахыт Сыздыкова. Она отметила, что появилось много "предложений" от "предприимчивых посредников", которые за определенное вознаграждение предлагают "развести" и "ускорить" все таможенные процедуры и транспортировку.
Ее слова подтвердили таможенники. "Во всем виноваты транспортные компании, которые обещают людям в короткие сроки доставить машины в Казахстан. Так, одна алматинская транспортная компания сегодня оформила заказа на доставку машин, хотя за 20 дней, до 1 июля, это нереально" - рассказал "Литеру" Байтанаев. Он пояснил, что это фирмы-однодневки, которые авансом берут деньги за услугу, а потом банкротятся и пропадают вместе с перечисленными деньгами заказчиков. Депутаты считают, что для разрешения ситуации надо продлить действие "льготных тарифов2 до конца 2011 года. Кроме этого, транспортники в приоритетном порядке должны разгружать суда, груженные автомашинами, прибывающие из Ирана, Азербайджана, Прибалтики и Китая по воде в Казахстан. Напомним, с 1 июля 2011 года таможенное декларирование ввезенных в Казахстан автомобилей будет производиться по ставкам Единого таможенного тарифа (ЕТТ). До 1 июля льготные ставки таможенных пошлин и налогов составляли от 0,35 до 0,6 евро за один кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
24 апреля 2012
18:11
6 апреля 2012
12:33