Служба спасения ЮКО получила 2705 хулиганских звонков за двое суток
Фото с сайта e-crimea.info
Аварийно-спасательные службы Южно-Казахстанской области (ЮКО) забили тревогу - им не дают работать телефонные "террористы", пишет "Комсомольская правда-Казахстан". За последние двое суток на телефон службы спасения "112" поступило 2705 хулиганских звонков. Звонившие либо просто молчали, либо хихикали, либо матерились. Один абонент из Узбекистана набирал номер свыше 30 раз - пытался познакомиться с девушкой-оператором. Работники службы рассказывают, что такая картина наблюдается практически каждый день. Ситуация, сложившаяся в ЮКО, настолько критическая, что областной департамент ЧС обратился в СМИ с просьбой помочь образумить население. "Каждый вызов очень дорого обходится, по тревоге поднимается весь личный состав с боевым расчетом, ведь никакие вызовы мы игнорировать не можем. А по прибытии оказывается, что это была ложная тревога", - говорит заместитель начальника ДЧС ЮКО полковник Асылбек Бекжигитов. Спасатели сетуют на то, что им трудно найти виновников телефонного хулиганства. "В компаниях сотовой связи (большинство ложных звонков поступает именно с мобильных телефонов) на наши запросы о данных абонентов отвечают, что сведения конфиденциальные и выдаются только по запросам правоохранительных органов", - отметил полковник Марат Курманов. Для борьбы с хулиганами спасатели предлагают направлять абонентам сотовой связи предупредительные SMS и публиковать в газетах номера телефонов "шалунов". В 2009 году из 13 ложных вызовов пожарных только по одному факту возбудили административное дело. На шутника наложили символический штраф - 4000 тенге (27 долларов).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Аварийно-спасательные службы Южно-Казахстанской области (ЮКО) забили тревогу - им не дают работать телефонные "террористы", пишет "Комсомольская правда-Казахстан".За последние двое суток на телефон службы спасения "112" поступило 2705 хулиганских звонков. Звонившие либо просто молчали, либо хихикали, либо матерились. Один абонент из Узбекистана набирал номер свыше 30 раз - пытался познакомиться с девушкой-оператором. Работники службы рассказывают, что такая картина наблюдается практически каждый день.Ситуация, сложившаяся в ЮКО, настолько критическая, что областной департамент ЧС обратился в СМИ с просьбой помочь образумить население. "Каждый вызов очень дорого обходится, по тревоге поднимается весь личный состав с боевым расчетом, ведь никакие вызовы мы игнорировать не можем. А по прибытии оказывается, что это была ложная тревога", - говорит заместитель начальника ДЧС ЮКО полковник Асылбек Бекжигитов. Спасатели сетуют на то, что им трудно найти виновников телефонного хулиганства. "В компаниях сотовой связи (большинство ложных звонков поступает именно с мобильных телефонов) на наши запросы о данных абонентов отвечают, что сведения конфиденциальные и выдаются только по запросам правоохранительных органов", - отметил полковник Марат Курманов. Для борьбы с хулиганами спасатели предлагают направлять абонентам сотовой связи предупредительные SMS и публиковать в газетах номера телефонов "шалунов".В 2009 году из 13 ложных вызовов пожарных только по одному факту возбудили административное дело. На шутника наложили символический штраф - 4000 тенге (27 долларов).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама