При ЦОНах открывается call-центр
Министерство юстиции республики Казахстан открыло информационный Call-центр, пишет "Экспресс К". Любой желающий, позвонив по номеру 58-00-58, может получить интересующую его информацию о работе центров обслуживания населения (ЦОН). Все данные предоставляются бесплатно.
Министерство юстиции республики Казахстан открыло информационный Call-центр, пишет "Экспресс К". Любой желающий, позвонив по номеру 58-00-58, может получить интересующую его информацию о работе центров обслуживания населения (ЦОН). Все данные предоставляются бесплатно.
Центр позволит значительно экономить время посетителей ЦОНов. Операторы будут отвечать на вопросы, касающиеся документов, необходимых для получения регистрации, паспорта и снятия с военного учета. Казахстанцы смогут получить по телефону информацию о стоимости и сроках выполнения услуг. Работа Call-центра будет проходить вместе с ситуационным центром министерства юстиции, который осуществляет наблюдение за деятельностью ЦОНов.
Центр проверяет жалобы клиентов и выясняет причины задержки выдачи документов. Подобные центры будут открыты в Алматы и Астане. Со временем доступ к информационным услугам появится у жителей других городов Казахстана. Пока связаться с оператором для получения инструкции можно только по IP телефонам, установленным в залах ожидания ЦОНов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама