Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

На первом этапе работы метро в Алматы задействуют шесть поездов

Стоимость проезда в метро составит 75 тенге. Оплата будет производиться по электронной карточке. Каждая станция метро будет отличаться своей оригинальной тематикой.

В строящемся в Алматы метрополитене на первом этапе будут курсировать только шесть составов вагонов поездов, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Об этом в ходе "прямой линии" с читателями газеты "Вечерний Алматы" объявил директор ТОО "Метропроект" Муратбек Кульбаев. В свою очередь, директор ГКП "Дирекция строящегося метрополитена" Каныбек Нурмаханбетов заявил о том, что в мае-августе 2010 года в Алматы прибудут вагоны для метро, производство которых доверено Южной Корее. Он отметил, что южнокорейские составы оснащены кондиционерами и имеют сквозные проходы. Стоимость проезда в одну сторону составит 75 тенге (0,5 доллара), причем она будет снижаться с учетом увеличения объема потоков пассажиров. По словам Кульбаева, оплата за проезд будет осуществляться посредством электронных карточек.
Между тем, генеральный директор АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев обратил внимание на то, что каждая станция имеет свою тематику. "На станции "Байконыр" используется тематика космоса, на станции "Драмтеатр им. Ауэзова", соответственно, - оформление, связанное с произведениями казахского классика. На станции "Жибек жолы" будет обыгран Великий Шелковый путь", - пояснил Укшебаев.
Алматинское метро, первую ветку которого планируется сдать в эксплуатацию в конце следующего года, строится более 20 лет. В 1990-х годах в связи с недостаточным финансированием этот проект несколько раз приостанавливался. Известно, что на первой линии "подземки", протяженностью 8,5 километров, будет семь станций. По информации Кульбаева, это станции: "Райымбек батыра" (на пересечении улиц Райымбека - Фурманова), "Жибек жолы" (Панфилова - Гоголя, вход через эскалаторный тоннель) "Алмалы" - (Панфилова - Карасай батыра, через эскалаторный тоннель), "Абай" (Абая - Тулебаева), "Байконыр" (Абая - Байтурсынова, вход через подземный вестибюль с эскалатором), станция "Драмтеатр им. Ауэзова" (напротив цирка, два входа) и станция "Алатау" (имеет четыре входа - с южной и северной сторон проспекта Абая).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости
24 апреля 2012
18:11
6 апреля 2012
12:33