Казахстанские фирмы не будут тратиться на новогодние "корпоративки"

В текущем году рынок услуг в сфере организации корпоративных праздников не ждет серьезного роста, несмотря на выход экономики из кризиса. Об этом корреспонденту Vesti.kz сообщил event-консультант Павел Токарчук. По данным экспертов рынка event-услуг, количество компаний, организующих корпоративные праздники для своих сотрудников незначительно увеличится по сравнению с 2009 годам. Кроме того, цены на подобные мероприятия останутся на прежнем уровне. Несмотря на это, специалисты отмечают "положительные тенденции" на рынке, так как в прошлом году многие фирмы полностью отказывались от организации мероприятий для своих работников. Средняя цена "корпоратива" в Казахстане составляет от пяти до 15 тысяч долларов, в то время как максимальная стоимость достигает 500 тысяч долларов. Тем временем в докризисный период - до 2007 года - некоторые компании тратили на вечеринки до миллиона долларов. В целом, объем заказов за период кризиса сократился на 70 процентов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В текущем году рынок услуг в сфере организации корпоративных праздников не ждет серьезного роста, несмотря на выход экономики из кризиса. Об этом корреспонденту Vesti.kz сообщил event-консультант Павел Токарчук.По данным экспертов рынка event-услуг, количество компаний, организующих корпоративные праздники для своих сотрудников незначительно увеличится по сравнению с 2009 годам. Кроме того, цены на подобные мероприятия останутся на прежнем уровне. Несмотря на это, специалисты отмечают "положительные тенденции" на рынке, так как в прошлом году многие фирмы полностью отказывались от организации мероприятий для своих работников.Средняя цена "корпоратива" в Казахстане составляет от пяти до 15 тысяч долларов, в то время как максимальная стоимость достигает 500 тысяч долларов. Тем временем в докризисный период - до 2007 года - некоторые компании тратили на вечеринки до миллиона долларов. В целом, объем заказов за период кризиса сократился на 70 процентов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама