Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Эксклюзивное интервью Хабиба
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог

Ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог запланирован в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Для ремонта специалисты РГП "Казахавтодор" рекомендуют использовать так называемый МАК-асфальт, приготовленный с добавлением специального МАК-порошка - гелеобразующего концентрата. Ремонт с использованием именно этого асфальта впервые был применен в Казахстане еще в 2008 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
"Технология выпуска асфальтобетонной смеси продлевает строительный сезон и позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательной температуре воздуха (до минус 25 градусов), своевременно устранять аварийно-опасные выбоины, колею, просадки в течение всего года", - сообщил начальник производственно-технического управления РГП "Казахавтодор" Кайрат Карибаев. Помимо этого, утверждают в "Казахавтодоре", использование МАК-асфальта сэкономит деньги. Тонна специального асфальта стоит порядка 9-10 тысяч тенге, а простого - 8 тысяч, но за счет технологии работа удешевляется. "При ямочном ремонте с использованием МАК-асфальта не нужно обмазывать края ямы битумом", - рассказывает Карибаев. При выполнении запланированного объема на 2011 год в миллион квадратных метров возможность экономии, предположительно, составит порядка 400 миллионов тенге. Отметим, в 2010 году была выпущена половина запланированного объема МАК-асфальта, а ямочный ремонт произвели на 244 тысячах квадратных метрах (вместо 360 тысяч запланированных). При этом, почти в каждой области есть заводы по производству асфальта.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
24 апреля 2012, 18:11
Происшествия
В Павлодаре появился свой Хатико В Павлодаре появился свой Хатико
6 апреля 2012, 12:33
Казахстан
В Караганде обрушился жилой дом В Караганде обрушился жилой дом