ФОТО: Павлодарец создал аналог российского "Ё-мобиля"
"Ё-прст-мобиль". Фото ©tengrinews.kz
Павлодарский изобретатель дал ответ российскому "Ё-мобилю", передает Tengrinews.kz Вездеход, способный передвигаться как по суше, так и по воде, Сергей Стрюк назвал "Ё-прст-мобилем". Двигатель для новой машины позаимствовал у своего старого джипа. Всю остальную конструкцию пришлось подбирать уже под мощные колеса. "В начале пробовал ставить пуленепробиваемые баллоны от БТР, однако плавать машина не могла, потому что вес баллонов был равносилен весу автомобиля. В итоге, решил использовать баллоны легкие, как можно большего диаметра и ширины. Габариты колес заставили менять всю конструкцию и использовать детали грузовых машин, в частности ГАЗ-66 и ЗИЛа, которые подходят по весу и годятся для выполнения своих функций и в то же время не являются лишним грузом, который бы свел на нет плавучесть машины. В этом плане удалось совместить не совместимое", - отмечает энтузиаст. В водонепроницаемом днище автомобиля находится воздушная подушка, благодаря которой он погружается в воду только до середины колес, и сохраняет плавучесть. Ездит автомобиль на обычной солярке. Топливный бак подогревается выхлопными газами двигателя, что позволяет сохранить двигатель в рабочем состоянии в любой мороз. На создание "Ё-прст-мобиля" ушло более года. По словам конструктора, это не первый его вездеход. Но до сих пор ни один из них не мог сплавляться по реке.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Павлодарский изобретатель дал ответ российскому "Ё-мобилю", передает Tengrinews.kz Вездеход, способный передвигаться как по суше, так и по воде, Сергей Стрюк назвал "Ё-прст-мобилем". Двигатель для новой машины позаимствовал у своего старого джипа. Всю остальную конструкцию пришлось подбирать уже под мощные колеса. "В начале пробовал ставить пуленепробиваемые баллоны от БТР, однако плавать машина не могла, потому что вес баллонов был равносилен весу автомобиля. В итоге, решил использовать баллоны легкие, как можно большего диаметра и ширины. Габариты колес заставили менять всю конструкцию и использовать детали грузовых машин, в частности ГАЗ-66 и ЗИЛа, которые подходят по весу и годятся для выполнения своих функций и в то же время не являются лишним грузом, который бы свел на нет плавучесть машины. В этом плане удалось совместить не совместимое", - отмечает энтузиаст. В водонепроницаемом днище автомобиля находится воздушная подушка, благодаря которой он погружается в воду только до середины колес, и сохраняет плавучесть. Ездит автомобиль на обычной солярке. Топливный бак подогревается выхлопными газами двигателя, что позволяет сохранить двигатель в рабочем состоянии в любой мороз.На создание "Ё-прст-мобиля" ушло более года. По словам конструктора, это не первый его вездеход. Но до сих пор ни один из них не мог сплавляться по реке.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама