Эксперт усомнился в проработанности новой системы техосмотра
Новая система обязательного прохождения техосмотра может оказаться непроработанной. Об этом в интервью корреспонденту Tengrinews заявил председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков. "Кто серьезно прорабатывал этот вопрос, и прорабатывался ли он вообще - непонятно, - сказал Эдоков. - На основании чего взялась эта сумма три-четыре тысячи тенге? Кто ее высчитывал? Сам механизм новой системы прохождения техосмотра нигде не озвучен, поэтому представить его себе достаточно сложно. А без его проработки он может превратиться в очередной коррупционный очаг". По мнению эксперта, что вряд ли специально для новой системы будут созданы новые СТО. Таким образом, вероятнее всего, техосмотр будет проводиться на частных станциях. "Какие из частных СТО будут соответствовать этим требованиям? Кто эти требования будет формулировать? Как будет проходить процесс сертификации" - сказал Эдоков. При этом эксперт отметил, что сама идея отделить дорожную полицию от техосмотра достаточно разумна, однако требует серьезной проработки. В качестве примера он привел Грузию, где до 2014 года полностью отменен техосмотр. Это вызвано тем, что сейчас еще не полностью проработан механизм, исключающий коррупцию. Напомним, во вторник, 9 ноября, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Еркин Дюсембаев заявил, что с 1 июля 2011 года стоимость прохождения обязательного техосмотра вырастет в четыре раза и обойдется казахстанским автовладельцам в три-четыре тысячи тенге (20-27 долларов). Кроме этого, будет необходимо оплатить госпошлину за выдачу международного сертификата о прохождении техосмотра в размере половины МРП (около 700 тенге (4,7 доллара). Проходить процедура будет на одном из 585 открытых по всей стране объектов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Новая система обязательного прохождения техосмотра может оказаться непроработанной. Об этом в интервью корреспонденту Tengrinews заявил председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков."Кто серьезно прорабатывал этот вопрос, и прорабатывался ли он вообще - непонятно, - сказал Эдоков. - На основании чего взялась эта сумма три-четыре тысячи тенге? Кто ее высчитывал? Сам механизм новой системы прохождения техосмотра нигде не озвучен, поэтому представить его себе достаточно сложно. А без его проработки он может превратиться в очередной коррупционный очаг". По мнению эксперта, что вряд ли специально для новой системы будут созданы новые СТО. Таким образом, вероятнее всего, техосмотр будет проводиться на частных станциях. "Какие из частных СТО будут соответствовать этим требованиям? Кто эти требования будет формулировать? Как будет проходить процесс сертификации" - сказал Эдоков.При этом эксперт отметил, что сама идея отделить дорожную полицию от техосмотра достаточно разумна, однако требует серьезной проработки. В качестве примера он привел Грузию, где до 2014 года полностью отменен техосмотр. Это вызвано тем, что сейчас еще не полностью проработан механизм, исключающий коррупцию.Напомним, во вторник, 9 ноября, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Еркин Дюсембаев заявил, что с 1 июля 2011 года стоимость прохождения обязательного техосмотра вырастет в четыре раза и обойдется казахстанским автовладельцам в три-четыре тысячи тенге (20-27 долларов). Кроме этого, будет необходимо оплатить госпошлину за выдачу международного сертификата о прохождении техосмотра в размере половины МРП (около 700 тенге (4,7 доллара). Проходить процедура будет на одном из 585 открытых по всей стране объектов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама