Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Частные автопарки Алматы закупают автобусы стандарта Евро-4

Частные автопарки начали активно конкурировать с городским муниципальным парком. Автобусный парк №4 закупает 100 автобусов, "Бату Трэвел" - 300 автобусов.

Частные автопарки Алматы начали закупать автобусы, отвечающие стандартам Евро-4. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков в ходе рабочей поездки по алматинскому метрополитену. "В связи с открытием городского муниципального автопарка частники "зашевелились". Автобусный парк №4 закупает 100 автобусов, "Бату Трэвел" - 300 автобусов, отвечающих стандартам Евро-4, - говорит он. - Они понимают, что с муниципальным парком сложно конкурировать".
Он также заявил, что не экологичный транспорт будет убран с главных улиц города - Гоголя, Толе би и проспекта Абая. "Вместо них мы запустим 200 новых троллейбусов, также обновим старые изношенные трамваи. В частности, Толе би будет расширен до магистрали", - сказал чиновник. По словам Меренкова, в связи с введением системы проездных билетов акимат определяет количество льготников, по результатам подсчетов будут выделены дотации (бюджетные средства). Он отметил, что Алматы будет стремиться к электронной системе оплаты, однако в частных автобусах и маршрутках установка валидаторов нерентабельна, так как водитель и кондуктор зарабатывают "живые" деньги. Кроме того, на оснащение видеокамерами также требуются дополнительные средства.
Ранее сообщалось, что в Алматы запустят бесшумные, комфортабельные трамваи. Однако пока только рассматривается проект, точные сроки не определены. Также сегодня, 25 марта, аким Алматы Ахметжан Есимов посетил метрополитен и проехал все семь станций первой очереди первой линии. Также стартовало строительство второй очереди.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
24 апреля 2012
18:11
6 апреля 2012
12:33