Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Дороги Алматы после зимы пришли в аварийное состояние

Дороги Алматы после зимы пришли в аварийное состояние
Фото с сайта today.kz
Большинство дорог в Алматы после зимы пришли в аварийное состояние, сообщает Тoday.kz. Многочисленные ямы были зафиксированы на всех центральных улицах города. Сотрудники издания, почувствовавшие на себе неудобства появившихся пробоин, обратились с вопросами в СТО. По словам специалиста по ходовой части Малика Ахметова, в последнее время вырос спрос на его услуги. "В первую очередь "летят" амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, диски, жидкая резина, на которой образуются шишки, боковые порезы", - пояснил он. В среднем 20 000 тенге (135 долларов) уходит на ремонт ходовой части для "иномарки" без стоимости самих запчастей. По мнению Ахметова, состояние дороги влияет и на количество ДТП в городе. "Ходовик" также отметил, что многие клиенты СТО жалуются на местные власти из-за нынешнего состояния дорог. Автовладельцы сетуют на то, что они платят налоги на автотранспорт, однако качество дорог оставляет желать лучшего.
Увеличилось число клиентов и автосервиса по ремонту шин и дисков, владельцем которого является Серик Ашимов. "Клиентов у нас много. В основном обращаются чтобы "переобуться". Но также заезжают и те, у кого от сильных ударов трескаются алюминиевые диски, образуются боковые порезы на резине", - рассказал Ашимов. В среднем замена амортизатора (без стоимости самой детали) обойдется автолюбителям в 3000 тенге (20 долларов), шаровой от 2000 до 2500 (от 13 до 16 долларов), рулевой тяги от 1000 до 1500 (от шести до десяти долларов), ремонт испорченного диска 1500 тенге (около десяти долларов), а залатать боковой порез на резине выйдет в 1000-1500 тенге. Вместе с тем, в начале февраля этого года председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов заявил о том, что к 2012 году в республике улучшат 85 процентов автодорог. Вместе с улучшением дорог будет осуществляться внедрение современных интеллектуальных транспортных систем и развитие придорожного сервиса.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
24 апреля 2012, 18:11
Общество
Павлодарский Хатико. Фото ©Tengrinews.kz В Павлодаре появился свой Хатико
6 апреля 2012, 12:33
Общество
Обрушившийся дом. Фото с сайта ekaraganda.kz В Караганде обрушился жилой дом

Реклама

Реклама