Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

36 процентов сотрудников в РК посещает корпоративы для налаживания контактов

А для 35 процентов сотрудников это не только повод просто пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но и отличная возможность лучше узнать коллектив.

36 процентов работников казахстанских компаний считают, что на корпоративных мероприятиях можно хорошо наладить дружеские и деловые контакты. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала менеджер по маркетингу и PR HeadHunter.kz (hh.kz ) Ксения Трохимец. Как показал опрос, для 35 процентов сотрудников это не только повод просто пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но и отличная возможность лучше узнать коллектив.
"И все-таки 12 процентов ответивших не разделяют общей радости, воспринимая корпоратив как ненавистное мероприятие, с проведением которого некоторые сотрудники просто смирились, либо стараются избежать под всевозможными предлогами. Причем мужчин, относящихся негативно к новогодним вечеринкам, вдвое больше чем женщин", - подчеркивает Трохимец. Также существует отдельная категория сотрудников (4 процента аудитории, преимущественно мужчины), которые расценивают участие в корпоративном мероприятии как повод развлечься, закусить и выпить за счет компании. Опрос проведен порталом hh.kz в декабре 2010 года. В нем приняли участие более тысячи человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости
24 апреля 2012
18:11
6 апреля 2012
12:33