ФАС запретит повышение громкости звука рекламы
Фотоиллюстрация с сайта mosreklama.su
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирается запретить телекомпаниям увеличивать громкость звукового сопровождения рекламных роликов, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева. "Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев на заседании коллегии антимонопольной службы. Он также отметил, что реклама "будит всех и маленьких детей", как только приостанавливается или завершается какая-нибудь телепередача. По словам Артемьева, жесткая реакция ФАС вызвана тем, что ведомство "уже, наверное, не дождется от минпромторга соответствующего техрегламента". Напомним, что в ноябре прошлого года ФАС обвинил популярный российский телеканал "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе. Ведомство отследило, что вместо установленных законодательством девяти минут телеканал демонстрирует рекламные ролики до 49 минут в час. В разряд рекламы ФАС отнесло также sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирается запретить телекомпаниям увеличивать громкость звукового сопровождения рекламных роликов, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева."Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев на заседании коллегии антимонопольной службы. Он также отметил, что реклама "будит всех и маленьких детей", как только приостанавливается или завершается какая-нибудь телепередача. По словам Артемьева, жесткая реакция ФАС вызвана тем, что ведомство "уже, наверное, не дождется от минпромторга соответствующего техрегламента".Напомним, что в ноябре прошлого года ФАС обвинил популярный российский телеканал "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе. Ведомство отследило, что вместо установленных законодательством девяти минут телеканал демонстрирует рекламные ролики до 49 минут в час. В разряд рекламы ФАС отнесло также sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама