IMhxvvJCylEFFqiKqOs5OLYCTBq1uq2Ja4dFzXlI
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Пилот Astana Motorsports удержался в ТОП-10 генерального зачета "Дакар-2015"

Пилот Astana Motorsports удержался в ТОП-10 генерального зачета "Дакар-2015"
Фото с сайта tengrinews.kz
Пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев после прохождения девятого этапа уверенно держится в ТОП-10 генерального зачета ралли-марафона "Дакар-2015", сообщает Tengrinews.kz. Девятый этап состоял из 88 километров лиазона и 450 километров спецучастков. Гонщикам пришлось пройти практически все виды трассы: песчаные дорожки, дюны, полукаменистые трассы, подъем на высоту и русла высохших рек.

"В течение этапа мы поднимались на высоту 3600 метров, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Опять машины плохо тянули, соответственно, плохо рулились, потому что в управляемом заносе всегда авто управляется за счет мощи. Здесь же приходилось приноравливаться к машине. Была сложнейшая навигация, самая сложная за весь "Дакар".

Несмотря на сложнейшую трассу, экипаж № 329 Рахимбаева пришел 14-м, вернувшись в итоговом зачете на 10-е место. Экипаж № 340 Бауыржана Исабаева занял 16-е место на прошедшем этапе и 17-е - в генеральном зачете. Что касается третьего казахстанского гонщика - Артура Ардавичуса, то после поломки грузовика на предпоследнем этапе, когда он вернулся в лагерь уже ночью, его экипаж продолжает упорную борьбу. На последнем этапе он финишировал девятым, в общем зачете переместившись на 21-е место.



На сегодняшний день пройдено 6316 километров, осталось четыре дня и около трех тысяч километров. По итогам девятого этапа финишировало только 68 автомашин. Дакар на десятый день отсеял уже более 50 процентов участников, некоторые из которых возвращаются домой, а некоторые пока остаются в местных больницах (несчастные случаи на "Дакаре" - не редкость). Как отметил пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев, "Дакар" не прощает ошибок, надо быть предельно осторожными. И вспомнил инциденты, произошедшие на боливийском этапе, когда две машины перевернулись на одном и том же участке. Первая, №336 - Хуана Сильвы, вторая № 356 - канадца Мэтью Кемпбелла. "Они шли на багги - крупногабаритной машине, - рассказывает казахстанский пилот. - Машины перевернулись и, не успев приземлиться, загорелись".



Видео этого момента, запечатлевшее кувырок двух машин, буквально за считанные часы распространилось среди спортсменов. Когда видишь подобное, понимаешь, почему правила "Дакара" очень строги и практически перед каждым стартом организаторы проверяют всех пилотов и штурманов, чтобы они были в экипировке: шлемах, несгораемых комбинезонах, в перчатках, а также пристегнутыми в пяти точках. Только после этого на машине перед началом этапа ставится свежая наклейка, что авто допущено к старту.

"Дакар" набрал обороты, и много гонщиков отсеялось. Все едут в очень высоком темпе, на пределе. Завтра очередной непростой день с длинным лиазоном. "Дакар" возвращается в Аргентину, а значит, участников ралли-марафона снова ждет переход через Анды.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости