Пилот Astana Motorsports удержался в ТОП-10 генерального зачета "Дакар-2015"
Фото с сайта tengrinews.kz
Пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев после прохождения девятого этапа уверенно держится в ТОП-10 генерального зачета ралли-марафона "Дакар-2015", сообщает Tengrinews.kz. Девятый этап состоял из 88 километров лиазона и 450 километров спецучастков. Гонщикам пришлось пройти практически все виды трассы: песчаные дорожки, дюны, полукаменистые трассы, подъем на высоту и русла высохших рек.
"В течение этапа мы поднимались на высоту 3600 метров, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Опять машины плохо тянули, соответственно, плохо рулились, потому что в управляемом заносе всегда авто управляется за счет мощи. Здесь же приходилось приноравливаться к машине. Была сложнейшая навигация, самая сложная за весь "Дакар".
Несмотря на сложнейшую трассу, экипаж № 329 Рахимбаева пришел 14-м, вернувшись в итоговом зачете на 10-е место. Экипаж № 340 Бауыржана Исабаева занял 16-е место на прошедшем этапе и 17-е - в генеральном зачете. Что касается третьего казахстанского гонщика - Артура Ардавичуса, то после поломки грузовика на предпоследнем этапе, когда он вернулся в лагерь уже ночью, его экипаж продолжает упорную борьбу. На последнем этапе он финишировал девятым, в общем зачете переместившись на 21-е место.
На сегодняшний день пройдено 6316 километров, осталось четыре дня и около трех тысяч километров. По итогам девятого этапа финишировало только 68 автомашин. Дакар на десятый день отсеял уже более 50 процентов участников, некоторые из которых возвращаются домой, а некоторые пока остаются в местных больницах (несчастные случаи на "Дакаре" - не редкость). Как отметил пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев, "Дакар" не прощает ошибок, надо быть предельно осторожными. И вспомнил инциденты, произошедшие на боливийском этапе, когда две машины перевернулись на одном и том же участке. Первая, №336 - Хуана Сильвы, вторая № 356 - канадца Мэтью Кемпбелла. "Они шли на багги - крупногабаритной машине, - рассказывает казахстанский пилот. - Машины перевернулись и, не успев приземлиться, загорелись".
Видео этого момента, запечатлевшее кувырок двух машин, буквально за считанные часы распространилось среди спортсменов. Когда видишь подобное, понимаешь, почему правила "Дакара" очень строги и практически перед каждым стартом организаторы проверяют всех пилотов и штурманов, чтобы они были в экипировке: шлемах, несгораемых комбинезонах, в перчатках, а также пристегнутыми в пяти точках. Только после этого на машине перед началом этапа ставится свежая наклейка, что авто допущено к старту.
"Дакар" набрал обороты, и много гонщиков отсеялось. Все едут в очень высоком темпе, на пределе. Завтра очередной непростой день с длинным лиазоном. "Дакар" возвращается в Аргентину, а значит, участников ралли-марафона снова ждет переход через Анды.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев после прохождения девятого этапа уверенно держится в ТОП-10 генерального зачета ралли-марафона "Дакар-2015", сообщает Tengrinews.kz. Девятый этап состоял из 88 километров лиазона и 450 километров спецучастков. Гонщикам пришлось пройти практически все виды трассы: песчаные дорожки, дюны, полукаменистые трассы, подъем на высоту и русла высохших рек.
"В течение этапа мы поднимались на высоту 3600 метров, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Опять машины плохо тянули, соответственно, плохо рулились, потому что в управляемом заносе всегда авто управляется за счет мощи. Здесь же приходилось приноравливаться к машине. Была сложнейшая навигация, самая сложная за весь "Дакар".
Несмотря на сложнейшую трассу, экипаж № 329 Рахимбаева пришел 14-м, вернувшись в итоговом зачете на 10-е место. Экипаж № 340 Бауыржана Исабаева занял 16-е место на прошедшем этапе и 17-е - в генеральном зачете. Что касается третьего казахстанского гонщика - Артура Ардавичуса, то после поломки грузовика на предпоследнем этапе, когда он вернулся в лагерь уже ночью, его экипаж продолжает упорную борьбу. На последнем этапе он финишировал девятым, в общем зачете переместившись на 21-е место.
На сегодняшний день пройдено 6316 километров, осталось четыре дня и около трех тысяч километров. По итогам девятого этапа финишировало только 68 автомашин. Дакар на десятый день отсеял уже более 50 процентов участников, некоторые из которых возвращаются домой, а некоторые пока остаются в местных больницах (несчастные случаи на "Дакаре" - не редкость). Как отметил пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев, "Дакар" не прощает ошибок, надо быть предельно осторожными. И вспомнил инциденты, произошедшие на боливийском этапе, когда две машины перевернулись на одном и том же участке. Первая, №336 - Хуана Сильвы, вторая № 356 - канадца Мэтью Кемпбелла. "Они шли на багги - крупногабаритной машине, - рассказывает казахстанский пилот. - Машины перевернулись и, не успев приземлиться, загорелись".
Видео этого момента, запечатлевшее кувырок двух машин, буквально за считанные часы распространилось среди спортсменов. Когда видишь подобное, понимаешь, почему правила "Дакара" очень строги и практически перед каждым стартом организаторы проверяют всех пилотов и штурманов, чтобы они были в экипировке: шлемах, несгораемых комбинезонах, в перчатках, а также пристегнутыми в пяти точках. Только после этого на машине перед началом этапа ставится свежая наклейка, что авто допущено к старту.
"Дакар" набрал обороты, и много гонщиков отсеялось. Все едут в очень высоком темпе, на пределе. Завтра очередной непростой день с длинным лиазоном. "Дакар" возвращается в Аргентину, а значит, участников ралли-марафона снова ждет переход через Анды.
"В течение этапа мы поднимались на высоту 3600 метров, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Опять машины плохо тянули, соответственно, плохо рулились, потому что в управляемом заносе всегда авто управляется за счет мощи. Здесь же приходилось приноравливаться к машине. Была сложнейшая навигация, самая сложная за весь "Дакар".
Несмотря на сложнейшую трассу, экипаж № 329 Рахимбаева пришел 14-м, вернувшись в итоговом зачете на 10-е место. Экипаж № 340 Бауыржана Исабаева занял 16-е место на прошедшем этапе и 17-е - в генеральном зачете. Что касается третьего казахстанского гонщика - Артура Ардавичуса, то после поломки грузовика на предпоследнем этапе, когда он вернулся в лагерь уже ночью, его экипаж продолжает упорную борьбу. На последнем этапе он финишировал девятым, в общем зачете переместившись на 21-е место.
На сегодняшний день пройдено 6316 километров, осталось четыре дня и около трех тысяч километров. По итогам девятого этапа финишировало только 68 автомашин. Дакар на десятый день отсеял уже более 50 процентов участников, некоторые из которых возвращаются домой, а некоторые пока остаются в местных больницах (несчастные случаи на "Дакаре" - не редкость). Как отметил пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев, "Дакар" не прощает ошибок, надо быть предельно осторожными. И вспомнил инциденты, произошедшие на боливийском этапе, когда две машины перевернулись на одном и том же участке. Первая, №336 - Хуана Сильвы, вторая № 356 - канадца Мэтью Кемпбелла. "Они шли на багги - крупногабаритной машине, - рассказывает казахстанский пилот. - Машины перевернулись и, не успев приземлиться, загорелись".
Видео этого момента, запечатлевшее кувырок двух машин, буквально за считанные часы распространилось среди спортсменов. Когда видишь подобное, понимаешь, почему правила "Дакара" очень строги и практически перед каждым стартом организаторы проверяют всех пилотов и штурманов, чтобы они были в экипировке: шлемах, несгораемых комбинезонах, в перчатках, а также пристегнутыми в пяти точках. Только после этого на машине перед началом этапа ставится свежая наклейка, что авто допущено к старту.
"Дакар" набрал обороты, и много гонщиков отсеялось. Все едут в очень высоком темпе, на пределе. Завтра очередной непростой день с длинным лиазоном. "Дакар" возвращается в Аргентину, а значит, участников ралли-марафона снова ждет переход через Анды.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама