Пески прошли без запинки, но далее "наелись" пыли - Ардавичус о 9-м этапе "Шелкового пути"
Грузовик Артура Ардавичуса. Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports
Команда Astana Motorsports, входящая в Президентский клуб "Астана", продолжает участие в ралли-марафоне "Шелковый путь-2016" на территории Китая, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Ралли-марафон "Шелковый путь" прокладывает свой путь по Китаю. Первый китайский спецучасток Бортала - Урумчи начался извилистыми трассами, переходящими в сложные технические отрезки. Здесь на первый план выходили пилотажные навыки. Далее экипажи вышли на бездорожье, где навигация стала не столько сложной благодаря многочисленным контрольным точкам. Последние километры оказались довольно скоростными.
Пилот Президентского клуба "Астана" Айдын Рахимбаев комментирует первый китайский спецучасток: "Уже на 60-м километре у нас поднялась температура двигателя. Началось все со 115 градусов по приборам. В салоне загорелись многочисленные аварийные лампы. Мы чуть притормозили, остудили машину и дальше пошли. Думали, что это временное явление. Нужно было сделать выбор - или идти, или останавливаться. Мы решили ехать не в полную силу. На 80-м километре пошли пески, и температура поднялась до 119-ти градусов. И вполне был реален сценарий перегреть машину и выйти из гонки. Нам этого меньше всего хотелось. Мы решили спустить колеса до 1,2-х атмосфер, чтобы в песках не нагружать машину. Затем отключили кондиционер. Последние 60 километров проехали с включенным на максимум отопителем - классический "дедовский" способ немного снизить температуру двигателя на головке блока. В салоне баня, мой комбинезон хоть выжимай. Далее пошли сложные участки и понятно, что там машина на спущенных колесах не рулилась. На поворотах мы сбрасывались, чтобы хоть как-то попасть в траекторию. Понятное дело, что ни о каком управляемом заносе тут речь не шла. Поэтому результат у нас всего лишь девятый сегодня. Но мы рады, что донесли машину. При этом у Бауыржана температура поднималась максимум до 109-ти. У Язида Аль-Раджи на MINI та же история, что и у нас - до 118-ти. Но они решили не останавливаться. Нам же главное, чтобы механики разобрались сегодня с машиной".
Бауыржан Исабаев, пилот "Астаны" парного MINI под номером 109 вполне доволен результатом этапа: "Наконец началась жара, наши дни настали. Хороший рабочий сложный день сегодня был. Песочница, множество прыжков. Мы на треке последовали за грузовиком Renault - подопечными Марио Кресса. То мы его обгоним, то он нас. В итоге он финишировал за нами. Но я был потрясен, как едет это грузовое чудовище. Зверь машина! Не отстает от нас ни на секунду, и это несмотря на крепкую конструкцию нашего MINI".
Второй китайский этап Урумчи - Хами продолжает поднимать температуру градусника. Экипаж казахстанцев Дениса Березовского и его штурмана Игната Фалькова из Президентского клуба также испытали трудности на спецучастке длиной 384 километра. "Восемь таблеток аспирина на двоих за день. Иначе схватили бы тепловой удар. За бортом 50 градусов, в салоне за 60. Печка на максимум и вперед. Делим тепло вместе с мотором. По пути осуществили одну замену колеса. Также в багажнике оторвалось одно из креплений запаски, и колесо танцевало по всему багажному отделению всю дорогу. Хорошо, что у нас за спиной каркас. Пески мы прошли отлично. Там встречались глубокие песочные воронки, из которых по пять-шесть машин не могли выбраться. Но мы там всех отлично обошли, прокладывая свои тропы".
Игнат Фальков делится сложной навигацией на маршруте: "Достаточно запутанная навигация из-за того, что грунт серый. Много следов и легко можно уйти по соседней дорожке в никуда. Мы могли несколько раз промахнуться, но повезло - след был достаточно набитый. Я привязывался не к началу дороги, а к направлению, куда уходит этот след. К примеру, по легенде я вижу вход в горы и сразу начинаю привязываться к дороге, которая туда ведет. Участок ужасный, весь в подбросах и ямах. Мало удовольствия для экипажа, да и автомобиль испытывает высокие нагрузки".
Пилот грузового зачета Артур Ардавичус на "Татре" под номером 304 на прошедшем этапе Бортала - Урумчи потерял некоторое время, остановившись помочь своему соратнику на "Татре" под 307-м номером Томашу Вратному.
Прошедший этап Урумчи - Хами также не позволил казахстанцу подняться вверх по турнирной таблице. Штурман Артура Ардавичуса бельгиец Серж Бринкинс комментирует легенду этапа: "Вначале были серьезные дюны - самое то для разогрева. Мне было довольно легко идти по роудбуку там. Да, мы шли не первыми, и все следы нам были доступны. Мы видели перевернутый "Камаз" на крыше и "МАЗ", лежащий на боку. Мы избежали каких-либо падений, так как Артур ехал очень аккуратно и чисто. Далее навигация пошла побыстрее. Но трасса была крайне убойная даже для грузовика. Нам нужно привезти машину в Пекин, и поэтому мы не стали рисковать, поехали в своем скромном темпе".
Артур Ардавичус комментирует участок со своего места пилота: "Длинный и убойный день. Испытание авто на ресурс подвески и экипажей, насколько они выдержат эту тряску. У нас так и случилось. Амортизаторы нагреваются, не успевая отрабатывать неровности. Автомобиль наделяется высокочастотной дрожью, что влечет за собой нагрузку и на экипаж - мы страдаем вместе с грузовиком. Пески прошли без запинки, но далее "наелись" пыли. Настоящий рабочий день".
Победитель "Дакара-2014" Андрей Каргинов перевернулся на "Камазе" в дюнах. Он упал так, что если его тащить, то он кубарем полетит вниз в воронку. Там у ребят сегодня сложный денек, и может даже ночь предстоит.
На сегодня ситуация следующая - многочисленные экипажи требуют вызволения из песочного плена, логистический план по эвакуации расписан до послезавтра".
По итогам девятого этапа Урумчи - Хами казахстанские экипажи занимают следующие позиции: Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (экипаж MINI под бортовым номером 106) заняли 9 место, в генеральном зачете в категории T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) располагаются на шестой строчке.
Бауыржан Исабаев/Владимир Демьяненко (на MINI под номером 109) финишировали на 11-м месте, в генеральной классификации - восьмые. Денис Березовский/Игнат Фальков (на "Тойоте Прадо" под номером 153) на девятом этапе стали вторыми, занимая аналогичное место в генеральном зачете в категории T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли 11-е место по итогам этапа и значатся 14-ми в общем зачете грузовиков.
19 июля участников трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь-2016" ждет этап Хами - Дуньхуан. Грунтовые трассы, комбинация канонов и камней. На пике этапа гонщики поднимутся до 2 000 метров над уровнем моря. Общая протяженность этапа составит 525 километров, из которых 340 приходится на спецучасток.
Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Команда Astana Motorsports, входящая в Президентский клуб "Астана", продолжает участие в ралли-марафоне "Шелковый путь-2016" на территории Китая, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Ралли-марафон "Шелковый путь" прокладывает свой путь по Китаю. Первый китайский спецучасток Бортала - Урумчи начался извилистыми трассами, переходящими в сложные технические отрезки. Здесь на первый план выходили пилотажные навыки. Далее экипажи вышли на бездорожье, где навигация стала не столько сложной благодаря многочисленным контрольным точкам. Последние километры оказались довольно скоростными.
Пилот Президентского клуба "Астана" Айдын Рахимбаев комментирует первый китайский спецучасток: "Уже на 60-м километре у нас поднялась температура двигателя. Началось все со 115 градусов по приборам. В салоне загорелись многочисленные аварийные лампы. Мы чуть притормозили, остудили машину и дальше пошли. Думали, что это временное явление. Нужно было сделать выбор - или идти, или останавливаться. Мы решили ехать не в полную силу. На 80-м километре пошли пески, и температура поднялась до 119-ти градусов. И вполне был реален сценарий перегреть машину и выйти из гонки. Нам этого меньше всего хотелось. Мы решили спустить колеса до 1,2-х атмосфер, чтобы в песках не нагружать машину. Затем отключили кондиционер. Последние 60 километров проехали с включенным на максимум отопителем - классический "дедовский" способ немного снизить температуру двигателя на головке блока. В салоне баня, мой комбинезон хоть выжимай. Далее пошли сложные участки и понятно, что там машина на спущенных колесах не рулилась. На поворотах мы сбрасывались, чтобы хоть как-то попасть в траекторию. Понятное дело, что ни о каком управляемом заносе тут речь не шла. Поэтому результат у нас всего лишь девятый сегодня. Но мы рады, что донесли машину. При этом у Бауыржана температура поднималась максимум до 109-ти. У Язида Аль-Раджи на MINI та же история, что и у нас - до 118-ти. Но они решили не останавливаться. Нам же главное, чтобы механики разобрались сегодня с машиной".
Бауыржан Исабаев, пилот "Астаны" парного MINI под номером 109 вполне доволен результатом этапа: "Наконец началась жара, наши дни настали. Хороший рабочий сложный день сегодня был. Песочница, множество прыжков. Мы на треке последовали за грузовиком Renault - подопечными Марио Кресса. То мы его обгоним, то он нас. В итоге он финишировал за нами. Но я был потрясен, как едет это грузовое чудовище. Зверь машина! Не отстает от нас ни на секунду, и это несмотря на крепкую конструкцию нашего MINI".
Второй китайский этап Урумчи - Хами продолжает поднимать температуру градусника. Экипаж казахстанцев Дениса Березовского и его штурмана Игната Фалькова из Президентского клуба также испытали трудности на спецучастке длиной 384 километра. "Восемь таблеток аспирина на двоих за день. Иначе схватили бы тепловой удар. За бортом 50 градусов, в салоне за 60. Печка на максимум и вперед. Делим тепло вместе с мотором. По пути осуществили одну замену колеса. Также в багажнике оторвалось одно из креплений запаски, и колесо танцевало по всему багажному отделению всю дорогу. Хорошо, что у нас за спиной каркас. Пески мы прошли отлично. Там встречались глубокие песочные воронки, из которых по пять-шесть машин не могли выбраться. Но мы там всех отлично обошли, прокладывая свои тропы".
Игнат Фальков делится сложной навигацией на маршруте: "Достаточно запутанная навигация из-за того, что грунт серый. Много следов и легко можно уйти по соседней дорожке в никуда. Мы могли несколько раз промахнуться, но повезло - след был достаточно набитый. Я привязывался не к началу дороги, а к направлению, куда уходит этот след. К примеру, по легенде я вижу вход в горы и сразу начинаю привязываться к дороге, которая туда ведет. Участок ужасный, весь в подбросах и ямах. Мало удовольствия для экипажа, да и автомобиль испытывает высокие нагрузки".
Пилот грузового зачета Артур Ардавичус на "Татре" под номером 304 на прошедшем этапе Бортала - Урумчи потерял некоторое время, остановившись помочь своему соратнику на "Татре" под 307-м номером Томашу Вратному.
Прошедший этап Урумчи - Хами также не позволил казахстанцу подняться вверх по турнирной таблице. Штурман Артура Ардавичуса бельгиец Серж Бринкинс комментирует легенду этапа: "Вначале были серьезные дюны - самое то для разогрева. Мне было довольно легко идти по роудбуку там. Да, мы шли не первыми, и все следы нам были доступны. Мы видели перевернутый "Камаз" на крыше и "МАЗ", лежащий на боку. Мы избежали каких-либо падений, так как Артур ехал очень аккуратно и чисто. Далее навигация пошла побыстрее. Но трасса была крайне убойная даже для грузовика. Нам нужно привезти машину в Пекин, и поэтому мы не стали рисковать, поехали в своем скромном темпе".
Артур Ардавичус комментирует участок со своего места пилота: "Длинный и убойный день. Испытание авто на ресурс подвески и экипажей, насколько они выдержат эту тряску. У нас так и случилось. Амортизаторы нагреваются, не успевая отрабатывать неровности. Автомобиль наделяется высокочастотной дрожью, что влечет за собой нагрузку и на экипаж - мы страдаем вместе с грузовиком. Пески прошли без запинки, но далее "наелись" пыли. Настоящий рабочий день".
Победитель "Дакара-2014" Андрей Каргинов перевернулся на "Камазе" в дюнах. Он упал так, что если его тащить, то он кубарем полетит вниз в воронку. Там у ребят сегодня сложный денек, и может даже ночь предстоит.
На сегодня ситуация следующая - многочисленные экипажи требуют вызволения из песочного плена, логистический план по эвакуации расписан до послезавтра".
По итогам девятого этапа Урумчи - Хами казахстанские экипажи занимают следующие позиции: Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (экипаж MINI под бортовым номером 106) заняли 9 место, в генеральном зачете в категории T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) располагаются на шестой строчке.
Бауыржан Исабаев/Владимир Демьяненко (на MINI под номером 109) финишировали на 11-м месте, в генеральной классификации - восьмые. Денис Березовский/Игнат Фальков (на "Тойоте Прадо" под номером 153) на девятом этапе стали вторыми, занимая аналогичное место в генеральном зачете в категории T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли 11-е место по итогам этапа и значатся 14-ми в общем зачете грузовиков.
19 июля участников трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь-2016" ждет этап Хами - Дуньхуан. Грунтовые трассы, комбинация канонов и камней. На пике этапа гонщики поднимутся до 2 000 метров над уровнем моря. Общая протяженность этапа составит 525 километров, из которых 340 приходится на спецучасток.
Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports.
Ралли-марафон "Шелковый путь" прокладывает свой путь по Китаю. Первый китайский спецучасток Бортала - Урумчи начался извилистыми трассами, переходящими в сложные технические отрезки. Здесь на первый план выходили пилотажные навыки. Далее экипажи вышли на бездорожье, где навигация стала не столько сложной благодаря многочисленным контрольным точкам. Последние километры оказались довольно скоростными.
Пилот Президентского клуба "Астана" Айдын Рахимбаев комментирует первый китайский спецучасток: "Уже на 60-м километре у нас поднялась температура двигателя. Началось все со 115 градусов по приборам. В салоне загорелись многочисленные аварийные лампы. Мы чуть притормозили, остудили машину и дальше пошли. Думали, что это временное явление. Нужно было сделать выбор - или идти, или останавливаться. Мы решили ехать не в полную силу. На 80-м километре пошли пески, и температура поднялась до 119-ти градусов. И вполне был реален сценарий перегреть машину и выйти из гонки. Нам этого меньше всего хотелось. Мы решили спустить колеса до 1,2-х атмосфер, чтобы в песках не нагружать машину. Затем отключили кондиционер. Последние 60 километров проехали с включенным на максимум отопителем - классический "дедовский" способ немного снизить температуру двигателя на головке блока. В салоне баня, мой комбинезон хоть выжимай. Далее пошли сложные участки и понятно, что там машина на спущенных колесах не рулилась. На поворотах мы сбрасывались, чтобы хоть как-то попасть в траекторию. Понятное дело, что ни о каком управляемом заносе тут речь не шла. Поэтому результат у нас всего лишь девятый сегодня. Но мы рады, что донесли машину. При этом у Бауыржана температура поднималась максимум до 109-ти. У Язида Аль-Раджи на MINI та же история, что и у нас - до 118-ти. Но они решили не останавливаться. Нам же главное, чтобы механики разобрались сегодня с машиной".
Бауыржан Исабаев, пилот "Астаны" парного MINI под номером 109 вполне доволен результатом этапа: "Наконец началась жара, наши дни настали. Хороший рабочий сложный день сегодня был. Песочница, множество прыжков. Мы на треке последовали за грузовиком Renault - подопечными Марио Кресса. То мы его обгоним, то он нас. В итоге он финишировал за нами. Но я был потрясен, как едет это грузовое чудовище. Зверь машина! Не отстает от нас ни на секунду, и это несмотря на крепкую конструкцию нашего MINI".
Второй китайский этап Урумчи - Хами продолжает поднимать температуру градусника. Экипаж казахстанцев Дениса Березовского и его штурмана Игната Фалькова из Президентского клуба также испытали трудности на спецучастке длиной 384 километра. "Восемь таблеток аспирина на двоих за день. Иначе схватили бы тепловой удар. За бортом 50 градусов, в салоне за 60. Печка на максимум и вперед. Делим тепло вместе с мотором. По пути осуществили одну замену колеса. Также в багажнике оторвалось одно из креплений запаски, и колесо танцевало по всему багажному отделению всю дорогу. Хорошо, что у нас за спиной каркас. Пески мы прошли отлично. Там встречались глубокие песочные воронки, из которых по пять-шесть машин не могли выбраться. Но мы там всех отлично обошли, прокладывая свои тропы".
Игнат Фальков делится сложной навигацией на маршруте: "Достаточно запутанная навигация из-за того, что грунт серый. Много следов и легко можно уйти по соседней дорожке в никуда. Мы могли несколько раз промахнуться, но повезло - след был достаточно набитый. Я привязывался не к началу дороги, а к направлению, куда уходит этот след. К примеру, по легенде я вижу вход в горы и сразу начинаю привязываться к дороге, которая туда ведет. Участок ужасный, весь в подбросах и ямах. Мало удовольствия для экипажа, да и автомобиль испытывает высокие нагрузки".
Пилот грузового зачета Артур Ардавичус на "Татре" под номером 304 на прошедшем этапе Бортала - Урумчи потерял некоторое время, остановившись помочь своему соратнику на "Татре" под 307-м номером Томашу Вратному.
Прошедший этап Урумчи - Хами также не позволил казахстанцу подняться вверх по турнирной таблице. Штурман Артура Ардавичуса бельгиец Серж Бринкинс комментирует легенду этапа: "Вначале были серьезные дюны - самое то для разогрева. Мне было довольно легко идти по роудбуку там. Да, мы шли не первыми, и все следы нам были доступны. Мы видели перевернутый "Камаз" на крыше и "МАЗ", лежащий на боку. Мы избежали каких-либо падений, так как Артур ехал очень аккуратно и чисто. Далее навигация пошла побыстрее. Но трасса была крайне убойная даже для грузовика. Нам нужно привезти машину в Пекин, и поэтому мы не стали рисковать, поехали в своем скромном темпе".
Артур Ардавичус комментирует участок со своего места пилота: "Длинный и убойный день. Испытание авто на ресурс подвески и экипажей, насколько они выдержат эту тряску. У нас так и случилось. Амортизаторы нагреваются, не успевая отрабатывать неровности. Автомобиль наделяется высокочастотной дрожью, что влечет за собой нагрузку и на экипаж - мы страдаем вместе с грузовиком. Пески прошли без запинки, но далее "наелись" пыли. Настоящий рабочий день".
Победитель "Дакара-2014" Андрей Каргинов перевернулся на "Камазе" в дюнах. Он упал так, что если его тащить, то он кубарем полетит вниз в воронку. Там у ребят сегодня сложный денек, и может даже ночь предстоит.
На сегодня ситуация следующая - многочисленные экипажи требуют вызволения из песочного плена, логистический план по эвакуации расписан до послезавтра".
По итогам девятого этапа Урумчи - Хами казахстанские экипажи занимают следующие позиции: Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (экипаж MINI под бортовым номером 106) заняли 9 место, в генеральном зачете в категории T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) располагаются на шестой строчке.
Бауыржан Исабаев/Владимир Демьяненко (на MINI под номером 109) финишировали на 11-м месте, в генеральной классификации - восьмые. Денис Березовский/Игнат Фальков (на "Тойоте Прадо" под номером 153) на девятом этапе стали вторыми, занимая аналогичное место в генеральном зачете в категории T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли 11-е место по итогам этапа и значатся 14-ми в общем зачете грузовиков.
19 июля участников трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь-2016" ждет этап Хами - Дуньхуан. Грунтовые трассы, комбинация канонов и камней. На пике этапа гонщики поднимутся до 2 000 метров над уровнем моря. Общая протяженность этапа составит 525 километров, из которых 340 приходится на спецучасток.
Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама