Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Команда Astana Motorsports испытала ряд проблем на пятом этапе ралли "Шелковый путь"

Это сказалось на общем зачете в категории грузовиков.

Команда Astana Motorsports испытала ряд проблем на пятом этапе ралли "Шелковый путь"
Фото пресс-службы ПК "Астана"

Протяженность спецучастка по маршруту пятого этапа "Шелкового пути" Астана - Семей составила 484,54 километра, а общая длина этапа насчитывает 849,54 километра. Команда Astana Motorsports испытывала ряд технических проблем на протяжении дистанции, что повлекло за собой снижение результата в турнирной таблице. Грузовой экипаж под бортовым номером 310 занял 11-е место по итогам этапа и пятую позиции в генеральной классификации грузового зачета, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

После этапа Артур Ардавичус рассказал обо всех неудачах.


"Очень длинный день сегодня. Маршрут линейный для грузовиков. Мы вышли на максимальную скорость - и так шли все гонщики, догнать кого-то было очень сложно. Думаю, пилоты грузовиков согласятся со мной - они ехали и никого не видели. Если только это не супер-скорости "КамАЗов", которые могли догнать за счет срезок и постоянных атак без сбросов. Но это не все новости. Бог все-таки есть, и он нас любит. На маршруте у нас будто запала педаль акселератора, обороты максимальные, на любой передаче. Педаль газа не жму, а обороты в верхней полке.



И скорость сложно включить, и движение рваное - ехать сложно, приходится больше тормозить - жечь колодки. Это не езда. Мы решили остановиться и разобраться с проблемой. Пока Мишель демонтировал узел, я провел осмотр грузовика. Обратил внимание на то, что слегка дымится левое заднее колесо. Оказалось, что сухая трава между тормозным диском и суппортом начинает дымиться. Попытался выскоблить палкой, сухостой вспыхнул. Успели потушить. Потом правое заднее колесо дало о себе знать - рассыпался суппорт. Плюс ко всему этому мы поймали два скоростных превышения на этапе. В общем, сегодня собрали все что можно, в результате чего потеряли 40 минут".

По итогам пятого этапа казахстанский пилот Артур Ардавичус замыкает пятерку сильнейших грузовиков в генеральной классификации марафона. Следует отметить, что во время этапа у экипажа Жерара де Роя сломался амортизатор кабины, из-за чего голландская команда свернула со спецучастка и направилась в бивуак. Технические проблемы грузовика де Роя принесли команде многочисленные пенализации (штрафы) в виде потери часов. По словам самого Жерара, у его команды очень мало шансов взойти на подиум "Шелкового пути", но экипаж все же продолжит участие в гонке для того, чтобы протестировать свой новый Iveco. Теперь грузовик Артура Ардавичуса, который представляет "Астану" на машине итальянской компании, является главной надеждой команды De Rooy Iveco.



На пятом этапе водителям сервисных автомобилей "ассистанс" и пресс-каров предстояло преодолеть 766 километров дистанции, и, несмотря на усталость, которая начинает накапливаться у невидимых героев гонки, они продолжают путь, чтобы помочь своей команде добиться максимального результата. Медиа-кар "Астаны" продолжает следовать за экипажем на стандартном автомобиле Renault Duster. Это единственный казахстанский пресс-кар на ралли-марафоне "Шелковый путь".

По окончании этапа на центральной площади в Семее казахстанский экипаж встречали фанаты и болельщики команды. На мероприятии собралось более тысячи человек. Капитан "Астаны" отмечает, что встреча с болельщиками помогла команде вновь почувствовать прилив сил.



"Весь негатив пятого этапа перекрыл наш приезд в Семей - здесь нас ожидала акция акимата города и организаторов ралли "Шелковый путь". Семей - близкий для меня город, в котором я прожил более четырех лет, я отучился здесь в Автомобильно-механическом техникуме, прожил тут свою студенческую жизнь. Здесь живут мои родственники. Мы встретились с акимом, со спортивными функционерами. Душевно пообщались. Но на этом все не закончилось, потому что мы попали в распоряжение наших болельщиков. Полтора часа с фанатами и моими сокурсниками буквально обнулили меня, и следующий этап еду будто заново родился. Правду говорят, что родные стены помогают".

Добавим, следующий этап по маршруту Семей - Урджар будет последним на территории Казахстана. Протяженность общего участка составит 597 километров, из которых 388 пройдут на спецучастке.



Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне

Поделиться в соц. сетях:
Новости