Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Гонщику Astana Motorsports из пустыни в Абу-Даби пришлось эвакуироваться на вертолете

Гонщику Astana Motorsports из пустыни в Абу-Даби пришлось эвакуироваться на вертолете
Фото предоставлено пресс-службой ПК "Астана"

На втором этапе ралли-рейда Abu-Dhabi Desert Challenge гонщики казахстанской команды Astana Motorsports, входящей в состав Президентского клуба "Астана", столкнулись с серьезными проблемами. Подробнее об этом - в материале Vesti.kz.

Решающую роль на втором этапе гонки сыграла высокая температура воздуха, достигавшая отметки в 45 градусов. По словам капитана команды Артура Ардавичуса, у экипажей закончилась вода уже после первой контрольной точки.


У одного из гонщиков - Кирилла Солохи - начались неполадки с коробкой передач, но при этом он отбуксировал участника из Аргентины до следующей точки. Сам же Кирилл добирался до финиша по лиазону  (часть "небоевого" маршрута этапа до, между и после спецучастка), причем только на третьей скорости. Теперь его квадроцикл находится в ремонте и в третьем этапе Солоха вряд ли выйдет на старт. Стоит добавить, что он также получил 17 часов штрафного времени.



Труднее всего пришлось Азамату Тлеулесову, который из-за порванной цепи остановился посреди пустыни без воды и еды. Не смог помочь ему и партнер по команде Тимур Байжиенов (который до этого выдержал переворот квадроцикла). Байжиенов сколько смог протащил партнера на буксире.

"Приключения для нашей команды начались еще во время проезда по лиазону, когда весь караван из пяти гонщиков был остановлен полицией. Дело в том, что по закону ОАЭ квадроциклистам запрещено ездить по автобану. Организаторы гонки, впрочем, оперативно разрешили эту ситуацию, наших пилотов отпустили, а затем было передвинуто время старта из-за этого недоразумения.

Что касается Байжиенова, то он, насколько позволил ему перевернутый до этого квадроцикл, дотащил Азамата на буксире, но после большой нагрузки в дюнах и глубоком песке, а также вследствие нагрева двигателя квадроцикла Тимура эту затею пришлось оставить, и Азамат сам сказал другу ехать дальше. Оставшись на солнцепеке, Азамат столкнулся с настоящими трудностями в пустыне, оставшись без воды, еды и перспективы закончить гонку. Не все проезжавшие мимо гонщики смогли и захотели остановиться, а кто останавливался, не смогли помочь, так как тащить на буксире в таких условиях невозможно.

В ходе ожидания Азамат вернулся пешком на некоторое расстояние, нашел оборванную цепь с целью ее восстановления на бивуаке, но в ходе походов пешком получил тепловой солнечный удар средней степени, и у него начались головокружение и тошнота. Сначала Азамат стойко искал решение и вариант помощи у других людей, немного посидел в машине с кондиционером и попил воды в команде прессы, проезжавшей в том месте, а также забрался под мотоцикл в тень, укрывшись специальным фольговым полотенцем, отражающим свет. Но после того как он сообщил обо всех симптомах по телефону менеджеру команды, было принято решение нажать тревожную кнопку на спецоборудовании безопасности, выданном каждому пилоту, и тем самым вызвать вертолет. Вертолет обнаружил его по GPS и в течение 15 минут доставил его в медпункт бивуака.



К слову, тогда сразу 14 гонщиков проходили лечение из-за солнечного удара. Кроме того, Максим Антимиров помог гонщику из Перу, однако при отыгрывании потерянного времени ударился о руль, который погнулся, а сам Максим получил рассечение брови. В итоге гладко не прошел второй этап Abu Dhabi Desert Challenge ни для одного из казахстанцев - Сергей Кистанов, бодро стартовавший, остановился за 25 километров до дозаправки (не рассчитал топливо из-за неприятного инцидента с полицией на старте гонки). Выручили Сергея местные жители, одолжив и топливо, и воду", - рассказал Ардавичус.

Лучшим же из гонщиков Astana Motorsports по итогам второго этапа вновь стал Максим Антимиров, который показал пятое время. Восьмым финишировал Сергей Кистанов, десятым - Тимур Байжиенов, 12-м - Кирилл Солоха, а 13-м - Азамат Тлеулесов.

В общем зачете гонки Антимиров располагается на шестой строчке, проигрывая лидеру чуть более десяти минут. Кистанов занимает девятое место, Байжиенов -десятое, Тлеулесов - 12-е, Солоха - 14-е.

Добавим, что ралли-рейд Abu Dhabi Desert Challenge продлится пять дней. Он является одним из самых ярких и известных этапов Кубка мира. Команда Astana Motorsports вышла на старт в составе пяти квадроциклистов.

Фото предоставлены пресс-службой ПК "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама