Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021 В Конкурсы добавлен 5-й тур КПЛ!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Экипажи MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке ралли в Катаре

Участники Sealine Cross-Country Rally прошли середину гонки.

Экипажи MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке ралли в Катаре
Фото Vesti.kz©
Экипажи казахстанской команды MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке Sealine Cross-Country Rally 2016. По итогам третьего дня третьего этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA казахстанцы удерживают завоеванные позиции и стремятся подняться выше в турнирной таблице, сообщает пресс-служба команды. 

Ровно середину гонки прошли участники Sealine Cross-Country Rally. Маршрут третьего дня выдался на редкость разнообразным по ландшафту - "было все и немного больше", рассказывали по прибытию автогонщики. Первая секция была песчаной, 80 километров песка сменили быстрые солончаки, затем жесткий ор-пист*, пески, острые дюны, большие дюны. Работы хватило всем -  и пилотам, и штурманам. Экипаж № 207 - пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), автомобиль Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1 стартовали пятыми и финишировали тоже пятыми. И хотя, как говорят в спорте, постоянство - признак мастерства, гонщики не довольны своим результатом.

"Да, была сначала установка - попасть в пятерку, но расстановка сил происходит такая, что в принципе даже сегодня можно было занять четвертую позицию в оверале*. Но так получилось, что за 20 километров до финиша у нас закончились тормоза, перетерся шланг, ребята посмотрели. Чисто механическая проблема, от которой никуда не денешься", - прокомментировал Дмитрий Цыро.

"Ехали очень быстро, уверенно, ни одного пробитого колеса, опять же - удивительно для нас лично. Очень много камней. Очень острых камней. Опять были места, где очень много было грязи. Очень хорошо, быстро пролетели. Вот единственный такой казус у нас произошел - пробили тормозную трубку и перед финишем минут семь, наверное, потеряли от того темпа, в котором мы шли", - рассказал Юрий Сазонов.

А первая пятерка теперь выглядит следующим образом:

2016 Sealine Cross-Country Rally - overall positions after SS2 (unofficial @ 15.00hrs): Cars
1. Nasser Saleh Al-Attiyah (QAT)/Matthieu Baumel (FRA) Toyota Hilux Overdrive    8hr 28min 37sec
2. Yazeed Al-Rajhi (SAU)/Timo Gottschalk (DEU)    Mini All4 Racing                             8hr 37min 13sec
3. Vladimir Vasilyev (RUS)/Konstantin Zhiltsov (RUS) Mini All4 Racing                     9hr 22min 06sec
4. Ricardo Porйm (POR)/Tom Colsoul (BEL) Mini All4 Racing                                     9hr 42min 30sec
5. Yuriy Sazonov (KAZ)/Dmytro Tsyro (UKR) Hummer H3 III                                     9hr 50min 42sec

Еще на одну ступеньку в турнирной таблице поднялся №211 - пилот Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов (Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1. Со старта ушли восьмыми, а к финишу пришли седьмыми. Поскольку пилот ставил себе задачу пройти эту гонку как можно быстрее, то видно, что ему удается стабильно и планомерно идти к намеченному.

"Сегодня день был достаточно сложный, к сожалению, мне не хватило чуть-чуть физики. Подустал сильно к 200-му километру, но прошли хорошо, ошибок в навигации также не было - строго шли по легенде. Все было супер, машина вела себя хорошо, не было никаких проблем. Финишировали", - поделился Ерден Шагиров.

Интересная особенность - этот экипаж состоялся буквально накануне гонки, пилот и штурман без совместной тренировки стартовали в серьезнейшем ралли-рейде, где ошибки даются очень дорого…

"Ну, как говорится, гонку выигрывает пилот, проигрывает штурман, а виноваты во всем механики, поэтому… Здесь, в Катаре, все иначе. Пилоты борются реально за секунды. Если посмотреть лидеров, которые там 300-400 километров приезжают (с разницей) 15-20-30-40 секунд между собой. То есть одна ошибка штурмана, отклонение от маршрута - это уже минута, а то и десятки минут", - рассказал Виталий Евтехов.

Четвертый день Sealine Cross-Country Rally 2016 третьего этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли будет очень непростым, говорят все участники. Немудрено, накапливается усталость, а впереди полтысячи километров пути. Формула дня: 516,09 километра = 67,62 километра до старта + 354,75 скоростной спецучасток (ССУ) + 93,72 километра от финиша до бивуака.

Для справки:
Ор-пист - движение по пересеченной местности, то есть изрезанной чем-либо: речками, канавами, пролесками, гребнями и пр. Если такими препятствиями занято свыше 30 процентов площади, местность относят к сильнопересеченной.
Оверал, overall - генеральная квалификация, общий зачет, абсолют.

Хотите стать обладателем нового смартфона? Тогда участвуйте в конкурсах на Vesti.kz. Что для этого нужно? Все просто: собрать свою команду в "Дрим тим" и делать прогнозы в "Конкурсе прогнозов" на матчи чемпионата Казахстана по футболу. Победители двух конкурсов получат по смартфону!     

Поделиться в соц. сетях:
Метки:
Новости