qEW55IdQJCDYnPZBqaZonz1vw8dP950J2YjEeLx1
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Экипаж Astana Motorsports завоевал "бронзу" в своем классе на "Дакаре"

Экипаж Astana Motorsports завоевал "бронзу" в своем классе на "Дакаре"
Фото пресс-службы Astana Motorsports

Гонщики Astana Motorsports, входящей в состав Президентского клуба "Астана", успешно финишировали на самом опасном экстрим-рейде планеты - "Дакар", сообщает пресс-служба команды.  

Легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева занимает третье место по итогам гонки в классе стандартных машин T2. Грузовой экипаж под управлением известного спортсмена Артура Ардавичуса стал 26-м. За две изнурительные недели участники преодолели девять тысяч километров по территории Парагвая, Боливии и Аргентины.

Напомним, что Президентский клуб "Астана" выставил на "Дакар" два экипажа команды Astana Motorsports. В составе грузового экипажа (Т4) были бронзовый призер "Дакара-2012" пилот Артур Ардавичус, штурман Серж Бринкенс и механик Майкл Хьюсман на автомобиле MAN TGS. Легковой экипаж был представлен победителем Кубка мира по ралли-рейдам FIA 2015 в категории Т2 пилотом Денисом Березовским и штурманом Алексеем Никижевым на Toyota Land Cruiser 200 в классе Production - автомобили с малым отличием от серийных моделей (Т2).

Участники считают, что марафон выдался очень трудным, а организаторы назвали нынешний "Дакар" одним из сложнейших за всю историю. Погодные условия внесли определенные коррективы в планы гонщиков на результат, и многие потенциальные лидеры остались далеко внизу турнирной таблицы.

"Многие были недовольны экстремальными условиями, которые предложили нам боливийские участки - дожди, сели, оползни. Но на то "Дакар" и экстремален, чтобы преодолевать эти барьеры. Конечно, для спортивной дирекции ралли сложно было переносить все это и координировать логистику соревнования, но без этого, когда все проходит гладко, это, к сожалению, тогда не "Дакар" Я доволен и этой экстремальной составляющей, и гонкой", - комментирует спортивный директор ралли-марафона "Дакар" Марк Кома.

Заключительный, 12-й, этап трансконтинентального марафона из Рио-Куарто в Буэнос-Айрес (Аргентина) был очень быстрым - лидеры поставили себе задачу удержать позиции, которых они добились в результате предыдущих этапов. Общая протяженность 12-го дня составила 786 километров, включая всего 64 километра спецучастка.

Грузовой экипаж пришел 16-м на этапе и завершил "Дакар" на 26-м месте. А легковой экипаж "Астаны" сохранил за собой третье место в своем классе Т2, финишировав 31-м на этапе и заняв 29-ю строчку в "абсолюте". Задача с финишем выполнена на сто процентов - оба экипажа прошли всю гонку и закончили ее, несмотря на все риски, в полном составе.

Как известно, грузовой экипаж под управлением Ардавичуса с первых дней гонки был в числе десятки лидеров. Изменилась ситуация после прохождения каравана через горы Боливии. Там случилась техническая неполадка с турбиной, из-за чего отключилась система, контролирующая ход на горных высотах. Это привело к задержке и штрафному времени в 12 часов, что отбросило экипаж Ардавичуса на 39-е место в турнирной таблице. И все это время пилот "Астаны" пытался нарастить утерянное преимущество, постепенно поднимаясь наверх.

Обратим внимание, что впереди легкового экипажа Astana Motorsports только два экипажа заводской команды Toyota под управлением Кристиана Лавьеля и Акира Миура, которые оба говорят, что хотят еще посоревноваться с Березовским, ведь в недавно прошедшем крупном ралли-марафоне Silk Way Rally-2016 казахстанец завоевал первый приз, обойдя в финале заводской экипаж Toyota, пилотируемый Миурой. А в заключение своих слов Лавьель надел бирюзовую кепку с символикой "Астаны", подаренную ему нашей командой.  

"Только сели за руль грузовика. Довести эту машину до стопроцентной "боевой" готовности не составляет особого труда, и в следующие гонки, а также между ними будем этим заниматься.

Особо хочется отметить и выразить благодарность представителям Культурного центра РК в Росарио при поддержке Посольства Казахстана в Федеративной Республике Бразилия, которые ежегодно приезжают поддержать нашу команду на торжественном подиуме, приносят с собой флаг нашей страны, что придает большой импульс и свидетельствует о глубоком патриотизме. Нам очень приятно вдали от Родины видеть своих земляков, которые с таким восторгом создают теплую атмосферу. Мы на финише и везем медали "Дакара" в Казахстан!" - подытоживает представитель Президентского клуба "Астана" Ардавичус.

В заключение директор "Дакара" Этьен Лавинь отметил, что на следующий год, в 40-летний юбилей гонки, организаторы готовят новые приключения для участников и ждут "Астану" в своих рядах. 

Фото пресс-службы Astana Motorsports

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости