Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Экипаж Аstana Motorsports выиграл второй этап подряд на ралли "Шелковый путь-2016"

Экипаж Аstana Motorsports выиграл второй этап подряд на ралли "Шелковый путь-2016"
Денис Березовский и Игнат Фальков. Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана"
Ралли-марафон покидает границы Казахстана. Последний спецучасток проходил по живописному плато Ассы в Алматинской области. В рамках седьмого этапа экипажам нужно было преодолеть последний казахстанский спецучасток и далее, перейдя границу, ступить на китайскую землю. Организаторы отлично сработали на границе - переход двух постов проходил максимально быстро, с выдачей на въезде в Китай водительских удостоверений и номерных знаков Поднебесной, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Денис Березовский и его навигатор Игнат Фальков второй спецучасток подряд приходят лидерами в зачете T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). В общем зачете класса спортсмены поднимаются до третьего места. Впереди лишь казахстанец Марат Абыкаев на "Тойоте Лэнд Крузер" 200 и японец Миура Акира, также на "Тойоте".



"Мы отлично сегодня проехали по казахстанскому этапу. Ассы, Бартогай и даже мимо Чарына пролетели. Отличный доп. Старые добрые Ассы, не сказать, что каждый камень тут знаком, но это родные места, мы столько тренировок там прошли. Много опасных участков. Камни, а над ними мхи и болота. И грязно, и скользко. Плато мы прошли за час двадцать. "Пежо", к примеру, прошел за час. Мы привезли команде ToyotaAutoBody две минуты и всем остальным по нарастающей. По Ассы встречали очень много болельщиков, прямо удивило. Люди, наверное, с палатками за день приехали, чтобы посмотреть на гонку. И на старте, и на финише, и между ними. Спасибо, ребята, это привносит сумасшедший драйв в нашу работу. Приятно!" - прокомментировал этап пилот Президентского клуба "Астана" Денис Березовский.

"На плато было одно место, где мы немного сбились с курса, и пришлось дважды пересекать речку. Потеряли примерно 30 секунд на этом. Уже на выходе к Бартогаю обнаружилась засада, не вписанная в роудбук. Много следов, влажный грунт и никто в нужный поворот не попал. Особенно это было болезненно для машин в зачете T2, так как подбросы были весьма ощутимые для автомобилей, и мы довольно сильно ударили машину снизу. В целом доп был короткий, но довольно серьезный. По позициям в роудбуке значились опасность за опасностью", - рассказал о штурманской работе Игнат Фальков.

Пилот экипажа Mini под номером 106 Айдын Рахимбаев прошел сложный участок, испытывая некоторые проблемы с автомобилем: "Автомобиль перестал тянуть, как надо. Старались использовать пониженные передачи - вторую и даже первую. В целом проехали спецучасток нормально, результат нас устраивает".

106-й Mini в зачете T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) пришел на финиш шестым, сохранив за собой пятое место в общем зачете Т1-класса.



Второй казахстанский Mini под управлением гонщика Бауыржана Исабаева и его штурмана Владимира Демьяненко остался на девятом месте генеральной классификации, закончив 76-километровый гоночный участок десятым, уступив всего 24 секунды Стефану Петранселю.

Лидер генерала француз Сирил Депре довольно интересно высказался по поводу казахстанского этапа: "Это был красивейший спецучасток. Мне это напомнило мои родные дорожки в Пиренеях".



Экипаж грузовой "Татры" на этом этапе сбросил скорость, чтобы попросту не разбить технику.

"Это был наш алматинский этап выходного дня, я бы это так назвал. Помню, как мы носились там на мотоциклах. Классные джайлау, такие красоты, жаль остановиться нельзя и подышать свежим воздухом. Красотища! Классно время провели. Но с этим треком нельзя шутить. Слишком много ловушек вроде незаметных камней под травой, серьезных валунов. Было очень скользко после дождей. Летишь вниз с горки, а там поворот. Если мимо попадаешь, то встречаешься с промоиной всем кузовом. Очень опасно. Эдуард Николаев на "Камазе", по-моему, в таком месте и пробил поддон. Видимо, соскользнув, не попал в трек. И его до сих пор нет в биваке. На данном этапе мы просто выполняли свою задачу, то есть шли своим ровненьким темпом, контролируя наших ребят впереди - чтобы я мог в нужный момент вытянуть наших "астанчан". Сейчас начнутся сложные рабочие этапы. С сегодняшнего дня все начинают увеличивать темп. Ожесточается борьба в турнирной таблице", - комментирует прошедший этап Артур Ардавичус.

Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли девятое место по итогам этапа и значатся 15-ми в общем зачете грузовиков.



17 июля участников трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь-2016" ждет самый протяженный этап длинной 905 километров маршрутом Бортала - Урумчи на территории Синьцзянского-Уйгурского автономного района.

Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама