QtcSev4gXrxZ49YZPLXnRtnyBLbtz1INOTeaD9T7
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Расписание казахстанцев на ОИ-2020 на 4 августа Медальный зачет ОИ-2020
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Это было просто "убийство" машин - Березовский о 10-м этапе "Шелкового пути"

Это было просто "убийство" машин - Березовский о 10-м этапе "Шелкового пути"
Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports
Команда Astana Motorsports, входящая в Президентский клуб "Астана", продолжает участие в ралли-марафоне "Шелковый путь-2016" на территории Китая, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана". Вчера завершился 10-й этап.

Караван ралли-марафона "Шелковый путь" въезжает в китайскую провинцию Гуанси. Первые километры этапа – это грунтовые трассы и никакого удовольствия для пилотирования. В многочисленных каньонах на пути к финишу гонщики в первую очередь остерегались камней. На пике этапа спортсмены поднялись на двухтысячную высоту над уровнем моря.

На финише десятого этапа участники гонки в буквальном смысле вплотную подошли к древней истории. Конечным пунктом маршрута дня стал город Дуньхуан – колыбель и узловая точка Великого Шелкового пути, соединившего много веков назад Восточную и Западную цивилизации. Сегодня эту роль выполняет "Шелковый путь" - многие тысячи километров позади и десятки экипажей благополучно добрались с Красной площади в Москве, через столицу Казахстана – Астану, до одного из древнейших городов мира – оазиса в округе Цзюцюань.

В ходе спецучастка гонщикам предстояло пройти 340 километров дистанции. Дистанция началась со скоростных трасс, нивелировавших проблему охлаждения двигателя, однако позже начались более извилистые и кочковатые дороги, с массой камней и трудных песочных секций. Под финиш у гонщиков вновь появился шанс утопить педаль газа в пол и закончить этап на высоких скоростях.

Денис Березовский, пилот экипажа Президентского клуба Astana, не хвалит прошедший спецучасток: "Это называется конкурс "У кого быстрее разрушится машина". А если серьезно, то это было просто "убийство" машин, особенно для нашего "продакшн"-класса T2. Благо, что вчерашнее приваренное крепление запаски выдержало. Скорости высокие, камней много, постоянные подбросы – удивляюсь, как автомобиль все это выдерживает".

Штурман экипажа Astana Motorsports под номером 153 Игнат Фальков поддерживает своего пилота: "Была определенная радость в виде прямых участков. Но суммарно их было максимум 50 из 340 километров. Такое ощущение, что человек, который прописывал трассы, просто не любит гонки и хочет, чтобы автомобили побыстрее вышли из строя. Тем не менее, мы рады нашей второй позиции по итогам этапа и аналогичной позиции в генеральном зачете".

Единственный грузовой экипаж Президентского клуба Astana Ардавичус/Бринкинс/ Скробанек продолжает выполнять тактическую задачу – прикрывать "Тойоту" Дениса Березовского.

"Уже на старте мы заметили, как "опустел" караван. Еще много машин остались в дюнах спецучастка Урумчи - Хами. Даже не знаю, кто приедет на финиш, ведь впереди еще более сложные песочные этапы. Да и сегодня было немало мест, где можно было просто разбить машину. Ветра нет, и впереди идущий автомобиль, петляя на треке, образует перед тобой стену пыли. Как ехать в таком режиме, непонятно. На 120 километре у нас закипели амортизаторы и просто перестали работать. Началась тряска. Сегодня наш механик Филипп уже начал кричать в салоне. Мы же продолжаем идти в темпе Дениса Березовского, непосредственно за его автомобилем, чтобы в случае чего, оказать ему оперативную помощь", - заявил Ардавичус.

Двое казахстанских экипажей Astana Motorsports в зачете T1 показали сегодня стабильный результат. 106-й номер Рахимбаев/Демьяненко пришли седьмыми по итогам этапа, уступив лишь 18 секунд MINI Владимира Васильева. Следом, всего через две секунды за Айдыном Рахимбаевым, пришел экипаж Бауыржана Исабаева и его штурмана Антона Николаева – восьмое место.

"Механики только под утро разобрались с машиной. И не зря! Машина сегодня ни разу не подвела. Трек очень быстрый и требовательный к технике", - сказал Рахимбаев.

Штурман экипажа № 106 Антон Николаев: "Прошли участок сегодня без ошибок. Хорошая скорость, правильный выход из поворотов. Ни одного пробитого колеса. Обогнали много машин, включая три "Камаза". Участок прошли на УРА!"

Бауыржан Исабаев: "Перед нами было три грузовика, пыльно, ничего не видно. В итоге додавили и обогнали их. Это, в свою очередь, привело к хорошим результатам".

Штурман экипажа № 109 Владимир Демьяненко: "Трасса нынешнего "Шелкового пути" переплюнет последний и предпоследний "Дакары". Тут сложнее, интереснее, есть работа для штурмана, для пилота. Захватывающие спецучастки".

В общем зачете 106-й номер занимает шестую строчку класса T1. 109-й Исабаев/Николаев на восьмой позиции генеральной классификации. Седьмое место между казахстанцами по-прежнему занимает Хань Вэй из Китая.
В абсолютном зачете еще одну победу на спецучастке одержал Стефан Петрансель, вынужденный после своей аварии прорываться в генеральной классификации. Сейчас опытнейший француз занимает 23-ю позицию, хотя еще несколько дней назад шел в седьмом десятке.

Со вторым временем к финишу пришел Себастьен Леб, уступивший партнеру по команде чуть более минуты. Третья Peugeot под управлением Сириля Депре классифицировалась с четвертым результатом, уступив третью строчку Гарри Ханту на Mini. Пятерку быстрейших замкнул партнер Ханта Язид Аль-Раджи.
Стоить отметить, что в дюнах спецучастка Урумчи - Хами застряло более пятидесяти автомобилей. Песочный плен до сих пор удерживает экипажи. Организаторы проводят эвакуационные работы.

Впереди гонщиков ждет очередной песочный этап ДУНЬХУАН — ЦЗЯЮЙГУАНЬ общей протяженностью 666 километров. Из них спецучасток составят 425 километров. Секция коварных дюн приведет спортсменов в высокогорье с внедорожными участками. Гоночному каравану предстоит оказаться на высоте 2500 метров над уровнем моря.













Фото предоставлено пресс-службой Astana Motorsports. 

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости